Представлен вездеход на базе легендарного автомобиля Урал-375. На внедорожник установлен четвертый управляемый ведущий мост.

Стали известны подробности очередной российской автомобильной новинки. Общественности был представлен интересный вездеход «Урал-Иртыш». Производители заявляют о том, что в своей способности проходить бездорожье, он обгонит даже знаменитый Урал-375.

Данную особенность вездеход получил после того, как инженеры придумали интересное решение с лишней осью. За счёт этого нагрузка на кузов распределяется равномерно и это даёт существенный плюс к перемещению по бездорожью.

Также было решено отказаться от бензинового двигателя в пользу его дизельного собрата. Общая вместимость топливных баков «Урала-Иртыша» составляет 450 литров. Без дозаправки машина может проехать до 1800 километров. С учётом расхода дизельного топлива в условиях бездорожья, полных баков хватит на 20 часов хода. При движении по дороге расход топлива, разумеется, снижается.

Салон вездехода вмещает до 10 человек. Внутри имеется как дровяная печка, так и автономный дизельный обогреватель.

Производители сообщают, что вездеход будет незаменим для условий Крайнего Севера. На различных этапах конструирования образец проходил неоднократные испытания с совершенствованием конструкции и устранением недостатков. В данный момент все работы завершены, на автомобиль получены документы в ГИБДД. Единственное, что смущает при взгляде на «Урал-Иртыш», это его расцветка. Вездеход гражданского назначения зачем-то покрашен в «армейскую» раскраску.

МОСКВА, материалы сайта "Сделано у нас"

http://www. arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/ural_irtysh_novyy_russkiy_vezdekhod_dlya_nastoyashchego_bezdorozhya_/