ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
·
ОАК приступила к формированию нового корпоративного центра и гражданского дивизиона. Вместе с публичным акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация» в него войдут корпорация «Иркут» и компания «Гражданские самолеты Сухого».
Начавшиеся преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи корпорации – повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45 % к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100–120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности группы ОАК, снижение издержек за счет централизации поддерживающих процессов, сокращение уровней управления.
Формирование «ядра преобразований» – нового корпоративного центра группы ОАК – позволит повысить эффективность и ускорить процессы трансформации корпорации, в частности формирование дивизионов транспортной, военной и стратегической авиации.
Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру, задачам, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании с переходом на единую акцию.
По предварительным оценкам сокращение затрат на закупку комплектующих изделий, оптимизация кредитного и инвестиционного портфелей, а также ряд других факторов дадут существенный эффект и значительно повысят рентабельность продаж авиационной техники.
«Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех “частей организма”, а старая структура становится все менее адекватной новым вызовам, – подчеркнул президент ОАК Юрий Слюсарь. – Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той “машиной”, которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать. В этой логике мы приводим корпоративный ландшафт ОАК к целевой модели».
Хотите знать больше? Читайте статью целиком в корпоративном блоге ОАК >> https://uacrussia. livejournal. com/68909. html