Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других, информирует пресс-служба столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

В настоящее время программа правительства Москвы Made in Moscow позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50-80%.

«Программа поддержки городских производителей «Сделано в Москве», действующая в столице, будет масштабирована на мировые электронные торговые площадки – Amazon, AliExpress и другие», - говорится в сообщении.

По словам руководителя Московского экспортного центра (МЭЦ) Бориса Мошковича, рамки программы Made in Moscow расширят в область электронной коммерции и частично будут компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках.

«Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны», - сказал глава МЭЦ, выступая на конференции «Развитие электронной коммерции» в Московской торгово-промышленной палате.

Как подчеркнул президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, только за 2017 год бизнес-потенциал московских компаний e-commerce вырос на 18%.

Кроме того, эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал руководитель Yandex. Market Максим Гришаков.

В свою очередь, руководитель новой торговой площадки Goods.ru Соломон Кунин отметил, что прослеживается тенденция, когда маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. При этом подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают одна-две крупные площадки.

«Забег на звание «российского Alibaba» уже начат», - подчеркнул Кунин.