Российским телеканалам дана установка: выделять минимум эфирного времени Грудинину. Также стало известно о том, что на одном из них в ближайшее время выйдет скандальный материал с участием олигарха Романа Абрамовича, в котором попытаются дискредитировать кандидата от левых сил. Об этом сообщает издание «ФедералПресс»

Как сообщает источник издания, прежняя тактика российских СМИ по организации массовых информационных атак на кандидата от КПРФ себя не оправдала. На фоне его освещения, хоть и негативного, узнаваемость Грудинина повысилась в несколько раз.

За смену стратегии выступил Председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Потом они вынуждены были остановиться, потому что в дело вмешался Володин. Он им сказал: «Вы что творите? Антиреклама – это тоже реклама». Сейчас принято решение давать Грудинина в эфире порциями», – пояснил собеседник издания.

Новая стратегия предусматривает помещения активности Павла Грудинина в информационный вакуум. Теперь ему будут выделять минимум эфирного времени. По словам собеседника издания, на 6-минутные блоки эфира Грудинину выделят по 40 секунд. При этом ему первому будут давать слово, а Владимир Жириновский и Ксения Собчак выступят в качестве «молотков», забивающих гвозди в позицию Грудинина.

Как сообщает источник издания, на одном из федеральных телеканалов в ближайшее время выйдет резонансный материал с участием олигарха Романа Абрамовича, дискредитирующий кандидата от КПРФ.

В четверг заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин на заседании рабочей группы Центризбиркома по информационным спорам привел многочисленные примеры того, как на федеральных телеканалах с грубыми нарушениями закона ведется агитация против кандидата в президенты Павла Грудинина.

Зампред ЦК КПРФ привел следующие данные: в период с 14 по 19 января 2018 года федеральные телеканалы (Первый канал, «Россия», НТВ, ТВЦ, РЕН ТВ, РБК, «Дождь», 5 канал) продемонстрировали 35 сюжетов с упоминанием кандидата в президенты Павла Грудинина. Из них: 23 сюжета были резко негативными (давалась откровенно негативная характеристика кандидата), 3 – негативными (превалировала негативная информация о кандидате), 7 – нейтральными, 2 – позитивными.