Всю свою сознательную жизнь посветила работе в автотранспорте, участвовала в разработке правовых актов, полагала, что у меня есть глубокие профессиональные знания для оценки происходящего в отрасли. Но в последнее время, анализируя ситуацию на рынке таксомоторных перевозок, ведя диалог с профессиональными водителями, понимаю, что я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ водители работают без трудовых договоров, а значит не имеют гарантированной заработной платы, оплаты больничных листов, в случае заболевания. НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ агрегаторы, по сути, являясь организатором перевозки, по-моему убеждению, организация перевозок должна быть за государством, забирают себе более 25% от заказа. Это грабеж ! Причем, Учредителями согласно данным ЕГРЮЛ ООО "Яндекс. Такси" являются 2 ИНОСТРАННЫХ юридических лица:

ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС. ТАКСИ Б. В. " - Доля: 99 900 руб. (99, 9%)
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС. ТАКСИ ХОЛДИНГ Б. В. " Доля: 100 руб. (0, 1%).

НЕ ПОНИМАЮ, НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ гражданин, имеющий водительское удостоверение, может считаться ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ водителем.

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ организации с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и взятыми на условиях лизинга автомобили, считаются финансово состоятельными организациями.

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ставятся в путевые листы "штампики" о прохождении предрейсового и послерейсового медосмотра, если водитель его не проходит.

Аналогично и с проведением техосмотра при выезде и возврате - это вААбще нонсенс, потому как автомобиль в основном паркуется рядом с домом проживания водителя.

И ЕЩЕ МНОГО ТАКИХ "НЕ ПОНИМАЮ".

Опубликовано 18 октября на личной странице Людмилы Емельяненко в Фейсбуке

Людмила Емельяненко - Заслуженный работник транспорта РФ, является членом Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты и избрана в Общественную палату Московской области.
На днях Людмила Николаевна назначена на должность секретаря по вопросам транспортной политики общественного движения «ГРАЖДАНСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ» (ГКР), стала членом его Центрального Совета.

Комментарии:

Андрей Попков
Признать агрегаторов организаторами перевозок не так просто)))

Людмила Емельяненко
Они и не могут быть организаторами перевозок, потому как федеральным законом 131 и 84 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения - полномочия органов власти. Их надо признать "столом заказов" 🙂 на перевозку

Андрей Попков
Людмила Емельяненко Билетной кассой. А лучше работодателем, есть все признаки.

Людмила Емельяненко
Вы думаете, что компания, деятельность которой цифровые технологии, захочет взять на себя ответственность за перевозки.

Андрей Попков
Людмила Емельяненко надо вынуждать))

Евгений Бокарёв
Людмила Емельяненко, не может агрегатор иметь ТС. Он тогда в миг перестаёт быть агрегатором. Это ключевое.

Судимир Ясный
Не понимаю тоже, и все всё знают и ничего не предпринимают (не понимаю)

Владислав Леонов
Такси раньше было престижной работой. Но более престижной была работа водителем городского транспорта. Человека без опыта не брали водителем автобуса, а отправляли в такси. Раньше, чтобы открыть категорию Д нужно было иметь открытые категории В и С и опыт работы не менее года с категорией С. А сейчас водитель автобуса с одной лишь категорией Д. Т. е. водитель больше ни на чем ездить не может. Чему вы удивляетесь? Вот такая непонятная жизнь у нас.

Илья Морозов
Все таксомоторные парки развалили, помещения сдали в аренду. Вот агрегаторы и выдумали оказание услуг за предоставление заказов. Это не только в такси и грузовых перевозках и в курьерской доставке. А что удивляться, кто смелее тот и в шоколаде.

Светлана Дудченко
Не понимаете, потому что профессионал, а все, о чем Вы рассказали, пример хаоса, беспорядка и непрофессионализма, наплеватнльского отношения к делу и к людям. Не забывайте:Россия-страна чудес.

Евгений Бокарёв
Заходим с другой стороны. О какой работе в такси или трудовых отношениях в Москве может идти речь, когда само такси в Москве официально запрещено Дептрансом запрещающими знаками 3. 27 и камерами? Дептранс штрафует таксистов за посадку и высадку пассажиров аж с 2013 года. То есть штрафует за исполнение таксистами своих служебных и профессиональных обязанностей. Вы вообще о чём здесь?!))

Судимир Ясный
Я тоже не понимаю, как доска объявлений пришлась по душе в качестве перевозчика аэропорта и выиграла тендер. )
Многим не понятно почему очевидное нарушение и пренебрежение законодательства стало невероятным образом нормой. Агрегатор никак не может обосновать высокий процент информационных услуг даже в суде. Уже как год не могут разобраться.
И вообще, вы не допускаете, что вся это чехарда и бардак в такси от нежелания уо работать и контролировать. Да, на данный момент многие уповают на новый закон, хотя и с имеющимся фз-69 можно работать, как и с другими требованиями НПА. Профсообщество проводит разнообразные мероприятия, обращается в федеральные органы с подробным разъяснением о нарушениях, а только очень медленно идёт движение. Мы друг другу рассказываем о правовом статусе тех же самозанятых, когда на деле, учитывая новизну предпринимательства на уровне министерств и профильных ведомств можно было уделить этому внимание. На этой почве агрегатор втюхивает водителям без ИП, что они могу считаться самозанятыми. Когда требования законодательства гласят об обратном. Достаточно организовать рабочую группу из профильных министерств и прекрасно бы нашли подход к решению проблем.

Артур Шлыков
Дикий капитализм. . .

Полностью комментарии доступны на личной странице Людмилы Емельяненко в ФБ