📍Развитие бренда женской одежды Brusnika – пример эффективного взаимодействия предпринимательства и администрации округа. Несколько лет назад Ольга Ямщикова, директор тогда ещё нового, только развивающегося бренда, решила открыть производство одежды именно в Раменском округе. Она обратилась в администрацию за поддержкой в части получения разрешения на строительство. Ей была оказана помощь, и сегодня мы увидели, что производство выстроилось и развивается. Ольга смогла создать в Раменском округе производство продукции, которая может конкурировать с ведущими мировыми брендами. Реализуется готовая дизайнерская одежда через обширную розничную сеть – 11 магазинов в Москве, всего 25 магазинов по России и 2 магазина в Швейцарии, интернет-продажи. Работа ведется на уникальном японском оборудовании с использованием самого качественного сырья. Особенно ценно, что практически все сотрудники, а их порядка 100 человек, являются жителями Раменского округа.

📍Стратегическая задача этого года, обозначенная губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, - повышение уровня экономики за счёт привлечения новых инвестиций и поддержки предпринимательства. Поэтому на встрече с Ольгой Ямщиковой, кроме знакомства с производством, мы коснулись и вопросов поддержки от администрации. Сейчас @brusnikabrand расширяет свою линейку продукции и строит второе производственное здание. Со своей стороны, администрация готова оказать всю необходимую помощь в вопросе ввода в эксплуатацию нового объекта. Округ заинтересован в увеличении рабочих мест, особенно в тех производствах, которые показали высокое качество работы, условий труда и социальную ответственность. Поэтому мы готовы предлагать еще больше возможностей, чтобы производство росло и развивалось.

Viktor Nevolin

Опубликовано 30 января на личной странице в Фейсбуке