Иван Петров (имя изменено) очень просил меня опубликовать заявление о его глубоком уважении руководства фирмы, в которой он трудится. Выполняю свое обещание.

Свидетельствую: господин депутат после недавнего заседания Совета депутатов произнес много уважительных слов в адрес руководителей своей фирмы. Но хорошо, когда слова подкрепляются делами. С целью поиска подходящих фактов, подтверждающих его заявление, я заглянул в блогосферу.

Господин Петров - персона публичная, многолетний сотрудник крупного института, депутат городского совета. О таких известных граждан в социальных сетях обычно много информации выложено. На мой запрос «депутат Иван Петров» из блогосферы вывалилось столько всего, что не газетную статью, а пухлую монографию можно написать. И совсем не на тему единства слова и дела. Лично я уверен, что Иван Ретров - патриот и своего города и своей фирмы. Но социальные сети содержат информацию совсем иного рода. Например, такую (сохранена стилистика автора):

Пресс-центр Москва, Пречистенка

(подробный адрес, телефоны). 19. 05. 2011 года, 15. 00

Варварское отношение к природе в Подмосковье грозит региону экоцидом

… Гражданские активисты, думающие о будущем своих детей и внуков, не только выражают протест строительным планам коррумпированной бюрократии, но и предлагают свои обоснованные альтернативные варианты прокладки автотрасс. Участники пресс-конференции возлагают надежды на журналистское сообщество в плане освещения проблем экологии Подмосковья и содействия гражданским инициативам.

Национальный центр авиации в подмосковном авиаграде - ширма, за которой происходит дальнейшее «унижение» авиации и подмосковного авиаграда!

Президент Владимир Путин. подписал Указ о создании НЦА на базе городского округа Жуковский. Удивительно, что в этом документе указаны мероприятия по передаче и движении материальных ценностей и ничего о планах развития авиационной науки и техники. По сути, наш город был Национальным Центром Авиастроения с научной, производственной, экспериментальной базой и с уникальным Летно-исследовательским институтом. Однако вместо восстановления разрушенного кадрового научно-технического потенциала Президент НЦА, неизвестный в авиации человек вместе с градоначальником заявил, что главное в строительстве НЦА – строительство дороги через город и лесопарк, строительство центров по продаже и послеполетному обслуживанию самолетов. Сюда непременно войдет строительство офисных и административных зданий для НЦА, а также ОАК.

Такие глобальные планы не понравились многим людям, некоторые из них участвуют в протестных акциях, которые переросли в политическое увольнение местного политического начальника. Фактически мы выяснили, что проект дороги был начат еще несколько лет назад без учета мнения населения. В настоящее время выясняется что из-за магистрали будут снесены полутысяча частных гаражей. Проблема землепользования в региональном правительстве не рассматривались, преступным путем, с кровопролитием, снесли садовые домики в СНТ. Явно имеет место быть коррупционная сделка разных физических и юридических лиц».

Бумага не анонимная. На ней стоит стоит подпись: Депутат местного совета Иван Петров.

Обращаю внимание читателей: это не приватный монолог на кухне, подслушанный соседом. Все сказанное имело место быть на московской пресс-конференции (указаны точный адрес, телефоны, где проходило данное мероприятие) и соответственно изначально предназначено для чужих ушей. Опять же, опубликовано в социальных сетях еще в прошлом году, и до сегодняшнего дня не опровергнуто автором. Для того, кто не понял, о чем идет речь, поясню суть сказанного по-простому. Я предполагаю, что сказанное на пресс-конференции можно понимать так.

Владимир Путин издал неправильный Указ. Местные руководители сообща решили построить, воспользовавшись неправильным указом Президента России, скоростную дорогу.

И это еще не все. Руководитель региона направил президенту письмо с предложением выделить многомиллиардные денежные средства, необходимые для строительства ненужной трассы. Однако жители города не на шутку встревожились. Следствием всплеска протестных настроений (а митинги в подмосковном авиаграде реально посещают менее 1% горожан) стали политические отставки. Без суда и следствия господин депутат объявляет о наличии коррупционной сделки между действующими должностными лицами.

Полезный государственный проект Иван Петров походя называет «дорожными махинациями». Голливуду и не снились такие сюжеты. По мотивам этой пресс-конференции блокбастер снимать можно. Но это далеко не все, мягко выражаясь, неординарные эпизоды в деятельности господина депутата. Ограничусь только еще одним примером. В социальных сетях выложены его, Иванова

«Замечания и предложения к программе развития подмосковного авиаграда

на 2011-2015 г. г. (в части образования и подготовки кадров).

Дано пояснение: К докладу 15 марта 2012 года на «Круглом столе» по теме: «Стратегия развития подмосковного авиаграда как столицы российской авиации», организованном Председателем национального Совета Института демографии, миграции и регионального развития.

Излагаю текст с небольшими сокращениями. Авторская стилистика и грамматика сохранены.

Уважаемые товарищи, жители подмосковного авиаграда! Народ встревожен неординарной ситуацией, сложившейся после Указа Президента Путина В. В. «О национальном центре авиастроения … Увы, в нем почему-то ничего не говорится о развитии авиации. Причина - составители документа – люди, далекие от авиации. Это окончательное разрушение института, а вместе с ним единственной школы летчиков-испытателей.

Должны проводиться системные летно-исследовательские работы и летные испытания, которые ранее проводились в институте, без этого нереально поступательное развитие авиации. Институту нужно сохранить статус ФГУП с полноценным необходимым уровнем финансирования. Политика, проводимая нынешним руководством не подходящая для института и вредна для обороноспособности государства. В среднесрочной перспективе институт будет превращен в грузовой перевалочный пункт, будут оставлены безработными квалифицированные авиационные кадры…

Руководство муниципалитета, к сожалению, реально поощряет процесс разрушения института и подмосковного авиаграда. Наша обеспокоенность обусловлена рядом вопросов, связанных с действиями градоначальника, мотивированными необходимостью создания национального центра авиастроения и размещения административного здания крупной авиационной структуры… Для реализации масштабного проекта организовано некоммерческое партнерство, которое возглавил неизвестный авиационной общественности города гражданин. К удивлению научной общественности, главной задачей в строительстве национального центра авиации он провозгласил строительство подъездной дороги…

В этих условиях аэродром института фактически превратился в новое Тушино под прикрытием создания ненужных структур. Большие земельные площади затмили разум.

Научно-техническая авиационная общественность уже высказывает свое сугубо отрицательное отношение к действиям авиационного начальства.

Напрашивается мысль, что главная цель - переселить все авиационные столичные структуры в подмосковный авиаград, застроить уникальный лесопарк и освободить дорогие московские земли, которые уже распроданы, для застройки. Ради этого принесли в жертву легендарный институт…

Такая же организация по расходованию средств – ТВК, который практически осуществил рейдерский захват территорий вместе со складскими постройками… Размещение этой организации на территории института окончательно исключает возможность проведения полноценных летных испытаний…

Предвыборная статья Путина В. В. «Быть сильными: гарантии безопасности страны» писалась, очевидно, с участием авторов проекта Указа об организации национального центра авиастроения. Похоже, они все уже наладили самые плотные контакты с руководством муниципалитета. Поэтому тезисы статьи останутся предвыборными лозунгами, если не будет сохранен нынешний статус института».

По поручению жителей города, депутат городского Совета Иван Петров.

Народная мудрость гласит: «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться». Кстати, я – один из представителей электората скандального господина депутата. Живу на территории его избирательного округа – на одной с ним улице. Вообще не припоминаю встреч с ним и по поводу поручения выступать где-либо на «круглом столе» на тему развития наукограда, в частности. Поспрашивал соседей: «А вы ему такое поручение давали?» «А кто он такой - Петров?» «Как же, наш депутат!» «Да-а?» За весь свой дом не утверждаю, всех не опрашивал. Спросил пятерых. Никто оказался не в курсе. Однако, это, конечно, не может быть доказательством малой популярности народного избранника. Он действительно очень известен - в узких кругах нашей местной оппозиции. Регулярно посещает городские протестные мероприятия. На так называемом «народном сходе», состоявшемся в мае, ему даже дали возможность выступить. Но интереса у электората его речь не вызвала. Отнеслись участники протестной акции к потугам депутата чего-то рассказать им, вполне равнодушно.

« Слово взял депутат жуковского городского Совета Иван Петров. Он, как всегда темпераментно осудил действия городских властей, допустивших вырубку части городского леса. Сказал несколько осуждающих слов в адрес руководства фирмы, в которой работает: «Институт планируют приватизировать. Мы будем думать, как этого не допустить. Не будет взлетно-посадочной полосы – всем нам придется тряпками торговать!» Но с легкостью господин депутат отказался от собственных слов. «Не осуждал я руководство института». А все рассказанное в этой публикации тоже будете оспаривать, Иван Иванович? А ведь это только малая часть того, что вы наговорили в адрес и руководства страны, и руководства области и города, и руководства уважаемых авиационных структур. Однако же слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Вот такой он - человек и депутат Иван Петров. Среди сердитых граждан - один из активистов, в родном институте - непримиримый критик. В Совете депутатов легко произносит фразы: «Это преступно», «это безнравственно». Нередко так бывает: все – «за», Петров - «против». Как тут не вспомнить поговорку: «Вся рота идет не в ногу, один поручик шагает в ногу». А еще напрашивается аналогия с гоголевской унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла…