Здесь нам рады. Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) открыт в Жуковском.

Старт

Заметное событие в подмосковном Жуковском случилось января 2015 года. В городе был открыт Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Аналогичные Многофункциональные центры по решению федерального руководства создаются во всех регионах России в рамках административной реформы.

Цель создания МФЦ - упрощать процедуру обращения людей к власти за получением тех или иных государственных услуг.

Насколько удобно получать государственные услуги в таком учреждении ?

Руководитель жуковского МФЦ Андрей Иванов твердо считает, что клинты по достоинству оценят уровень сервиса в центре.

- В настоящее время жители нашего города еще не все слышали о том, что в Жуковском открыт Многофункциональный центр по оказанию государственных услуг населению. Не смотря на это, с первых же дней работы наш центр стал востребованным. Уже были дни, когда число посетителей превышало 200 человек, - сообщил Андрей Александрович.

Нам здесь рады

- Многофункциональный центр оказывает более 200 услуг муниципального, регионального и федерального уровней. Что интересует граждан в первую очередь? По нашим данным наиболее востребованным документом, который интересует сегодня жителей города Жуковского, сегодня является справка о кадастровом учете. А еще операторы центра часто оформляют охотничьи билеты, справки об отсутствии судимости, наши клиенты подают документы на оформление земельного участка, получение номера дома, регистрируют имущество.

Нужно учесть, что к нам перешла обязанность принимать и выдавать документы, но работу с бумагами осуществляют соответствующие структуры, – поясняет Иванов.

Без волокиты и формализма

- Наш Многофункциональный центр сегодня оказывает весь спектр заявленных услуг. В штате сейчас трудится 29 человек, но набор персонала не прекращается. Как говорится, кадры решают все. Мы не только отбираем самых лучших, но и проводим их дальнейшее обучение. Специалисты жуковского МФЦ уже освоились со своими обязанностями, знают, как поступать в спорных ситуациях, работать с документами. У нас сделано все, чтобы выдерживать заданные всем МФЦ параметры: для каждого посетителя не более 15 минут ожидания и решение его проблем за 15 минут, - сообщает директор.

По данным портала, руководство нашего городского округа планирует изменить некоторые маршруты городского общественного транспорта таким образом, чтобы они останавливались в непосредственной близости от МФЦ, на улице Энергетической.