КОММЕНТАРИИ К МНОГОЧИСЛЕННЫМ ВЫВОДАМ ЭКСПЕРДОВ ПО КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154Б в а/п Адлер

И то правда. Народ уже настолько "прокачан" фальшивками и комментариями псевдо-экспертов, что в самую настоящую правду изложенную официальной комиссией по расследованию большинство не поверят. Будут искать черную кошку в черной комнате. Не веря что "железо" оно же железо и имеет свойство ломаться. Люди - просто люди, а не машины и могут ошибаться.

А есть ещё расчет количества катастроф на лётные часы (ранее был на километры).

ВЫ действительно хотите всё знать? ОНО ВАМ НАДО?

Вы уверены?

СМИ перепутали свободу слова со вседозволенностью. Лезут черти куда ни попадя, в каждой бочке затычка.

Кто ВАМ ВСЕМ сказал что ВЫ должны знать что на самом деле произошло? Вы имеете право? Да с какой стати!

Если ДА то милости просим на место катастрофы, ручками будете собирать части тел. Ножку от девушки, пиписку от лётчика, отдельно головку от ребеночка.

Эй! Журнашлюхи! И особо интересующиеся! Докопайтесь до правды сами. Только с самого начала. Отделив кишечник пассажира от шпангоута.

Что? Поплохело? Эй эксперты диванные! Запах горелого человеческого мяса хотите узнать? Полный вперед!

Жестко? Да. А вы как хотели? Правда она не лакированная туфелька, а блевотина с кровью.

25 лет назад никто из вас даже представить себе не мог, что где то падают самолеты, и лишь иногда в программе Время вам показывали катастрофу капиталистического лайнера в лесах Колумбии, или захват террористами заложников где то на бескрайних просторах планеты.

Вам плохо от этого жилось? От такого вопиющего недостатка "правды"?

А вот теперь давайте порассуждаем. Зачем вам эта правда?

В авиации работают люди с устойчивой психикой. Бывают проколы не спорю и наиярчайший пример это катастрофа пассажирского самолета, где пилот направил свою машину в горы. Умышленно.

Немного разбавлю напряженность:

- Скажите, в авиации голубые есть?

- Хм. . . , голубые? Нет. Голубых нет. Пидарасы бывает, встречаются.

Проколы есть всегда везде и во всех отраслях. В авиации меньше чем где-либо, это действительно единичные случаи на миллионы лётных часов. В Новосибирске например пилот Ан-2 направил свой самолет в окна квартиры своей жены из за того что она хотела с ним развестись. Это было в 70-е годы прошлого столетия. Вот это и есть единичные случаи, но они есть и это надо признать. Для чего? К чему я веду?

А ВАША психика готова адекватно воспринимать все то что вам будут сообщать, без ограничений?

Люди с неустойчивой психикой могут быть склонны к суициду, к развитию различных "фобий" и аэрофобия в этом списке возможно будет последней.

У одного это вызовет запой, а у другого нервный срыв, который может привести к насилию. Может? Может.

Вы точно знаете все потаенные уголки своего сознания? И уж конечно вы точно знаете все загогулины в голове соседа по лестничной клетке.

Кто то больше не полетит самолетом, а кто то начнет вопить "Шэф всё пропало гипс снимают клиент уезжает"!!!

И хорошо ещё если по Гайдаю. Но скорее всего эта журнашлюха начнет писать свои грязные сплетни про отечественную авиацию, которая падает, постоянно ломается и вообще ни на что не годится. Кто то из этих журнашлюх пишет это по дурости своей, а кто то по заказу.

Что такое промышленный шпионаж и устранение конкурентов надо объяснять?

Вроде же он российский гражданин (журнашлюх) и по старой русской традиции ругает власть за то что у нас одни сплошные "НЕ. . . " Про коррупцию вспоминает и трындит о величии России без Путина (как пример, был бы Явлинский, поносил бы Явлинского, ну или Зюганова).

Так вот. ЭТА тварь, то ли по глупости то ли за бабки начинает выть то что российские (советские) самолеты плохие. Ни больше не меньше. И вот уже нет отечественного авиапрома и над бескрайними просторами России фланируют лишь Боинги и Эйрбасы. Туда- сюда. Туда-сюда.

А не диверсия ли это? Против своей страны? Против промышленного потенциала?

Так может с себя начнем Россию-матушку возрождать? Может не будем лезть куда не надо?

Подумайте.

Вопросы не риторические и не простые.

Но одно я знаю точно. Ругаешь государство? Всё пропало? Начни реформы с себя. Ну а дальше по алгоритму.

Итак: Вы хотите знать правду? Вы готовы?

Дополнение. Через час после публикации:

Я насквозь прожженный романтик и верю в порядочность. Как бы нелепо для кого то это ни звучало после прочтения моей статьи.

Я до сих пор верю и знаю что есть профессионалы-журналисты и при этом порядочные и честные люди.

Как пример - Алексей Самолётов. Николай Анисимов, и многие многие другие, посвятившие свою жизнь настоящей журналистике.

Поэтому: прошу не путать журналистов и журнашлюх. Это две разные профессии.

Александр Маковецкий

Комментарий

Сергей Абросимов погиб в акватории Черного моря при исполнении служебного долга. Это единственный человек, которого я знал из всего состава трагического авиарейса. Не просто был с ним знаком, а в течение года работал вместе на освещении мероприятий, которые готовило для журналистов Минобороны РФ.

Конечно, каждый человек уникален. В Сергее Абросимове уникального было много: тактичность, интеллигентность, добрый нрав, трудолюбие… Возможно, его коллеги и друзья этот список продолжат. Мне хватало и этих качеств, чтобы считать Сергея близким по духу человеком.

Безумно жаль Сергея. Светлая память! Глубокие соболезнования его близким! Его коллегам. В департаменте информации МО работают прекрасные люди, а Сергей Абросимов был из них одним из лучших…

Олег Кусов