Жуковчане с негодованием обсуждают в соцсетях проект линии легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) от станции Отдых до аэропорта «Жуковский», через ул. Дзержинского, Горького и Туполевское шоссе.
Неужели такое возможно?! - тревожатся пользователи Сети.
Эту информацию подтверждают Жуковские вести. Газета информирует, что 14 мая на сайте Главархитектуры Московской области опубликован проект внесения изменений в схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области По этому документу участок линии ЛРТ под номером 82201 находится в Жуковском на ул. Дзержинского, Горького, Туполевское шоссе. Реализация проекта чревата тотальным сносом множества объектов.
Согласно google-картам, расстояние между домами по разные стороны улицы Горького - 50 метров, а требуемые 200 метров получаются с середины двора за «Дружбой» до середины двора за «Самбери».
Примерно такое же расстояние на ул. Дзержинского, при этом от супермаркета «АВ Маркет» до «Жуковского хлеба» 46 метров, так что придется жертвовать либо супермаркетом, либо ТЦ и детской больницей.
Ширина Туполевского шоссе — менее 50 метров, но тут как раз давно все понятно: еще раз признают хвойный лес древесно-кустарниковой растительностью, и нет проблем. Конечно, возникает вопрос с линиями электропередач, однако и тут проектировщики настроены позитивно - в планах убрать их под землю. То, что вместе с ЛЭП закопают несколько млрд рублей, никого не волнует. . .
Ранее ЛРТ предполагалось строить по территории Раменского района, но жители и депутаты Верейского сельского поселения, Быково и Удельной выступили резко против этой затеи. И проект перенесен в Жуковский.
ЖВ адресовали запрос для получения комментария по данному проекту в городскую администрацию и получили ответ: всю интересующую информацию вы можете найти на сайте Главархитектуры Московской области.
В соцсетях жуковские депутаты, руководители горадминистрации, мэр не опровергают тревожащую жуковчан информацию.
Стоит напомнить, что ранее губернатор Воробьев анонсировал продолжение строительства дороги на улице Туполева в сторону Раменского с подземным тоннелем на площади Громова. Эта стройка начнется уже этим летом.

Сергей Муравьев

ЖВ: Областное правительство планирует разместить в Жуковском линию легкорельсового скоростного транспорта через центр города, а местная власть оказалась слишком исполнительной, чтобы придерживаться здравого смысла

Подробнее:

http://www. zhukvesti.ru/articles/detail/41581

Комментарии:

Елена Иванова

Друзья, исторический центр Жуковского в опасности! Предлагаю образец обращения к президенту для прямой линии:

Уважаемый Владимир Владимирович,

18 мая 2018 года на сайте Главархитектуры Московской области опубликован Проект постановления Правительства Московской области «О внесении изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Согласно проекту, в нашем городе Жуковском областные чиновники планирует построить линию рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) от ж/д станции «Отдых» к аэропорту «Жуковский» через ул. Дзержинского, исторический центр города ул. Горького и ул. Маяковского.

Заявляемая ширина зоны линии ЛРТ в 200 метров неизбежно угрожает тотальным сносом множеству объектов, в том числе решили отдать в жертву три десятка жилых домов, школу, детские больницу и поликлинику, гаражи, садовые участки, сквер и т. д. Создается впечатление, что авторы проекта просто не представляют себе плотность городской жилой застройки в этом районе города.

Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, остановить этот безумный проект!

Спасибо!

*********
С уважением,
…………. . .

Молчание ягнят?
Объявлено официально: дорога в сторону Раменское скоро начнет строиться, Уже выделены деньги на ее строительство. Три года будет коллапс на жуковских дорогах. . . Ой, беда! Но. . . От станции Отдых до аэропорта Жуковский еще планируется строительство дороги через центр города! Ранее предполагался тот же транспортный беспредел через Раменский район, но местная общественность возмутилась и была поддержана. . . даже нашим незадачливым Войтюком! И. . . дорога планируется через наш любимый наукоград Жуковский. Или я фейк распространяю? Олег Бобылев поясните, это же вопрос безопасности - прохождение дороги ЧЕРЕЗ центр города!

Sergey Romashin ЛРТ во всех увиденных вариантах это окончательный беспредел, особенно с учётом расценок. Для сравнения китайский Маглев строился $1млн/км. У наших фигурировало $5млн/км наземный вариант и $25млн/км подземный вариант!!! (информация из радио про строительство подобного на севере москвы в сторону области и дискавери о Маглев)