Все опоры железнодорожной части Крымского моста были возведены, сообщил 12 ноября председатель совета директоров "Стройгазмонтажа" Аркадий Ротенберг в интервью телеканалу "Россия-24".
"Завершен один из, я считаю, главных этапов - мы установили все так называемые опоры, их всего 595 на мосту (307 из них приходится на ж/д часть). Это очень сложный процесс, он как технологический, так <. . . > там еще очень сложные условия, - как ветра сильные, сейсмика. Это все требует от специалистов особых условий", - рассказал он.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года". В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015 года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства и ООО "Стройгазмонтаж".

Автодорожная часть Крымского моста открылась 15 мая, строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019 году. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.