Фюзеляж второго опытного образца Ил-112В отправлен из Воронежа в Жуковский. Автопоезд привезёт 24-метровый корпус самолёта в Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) для проведения испытаний - информирует пресс-служба Авиационного комплекса имени Ильюшина.

Фюзеляж длиной почти 24 м и диаметром 3, 3 м доставляют по федеральной трассе в сопровождении машин ГИБДД.

Как уточнили в пресс-службе авиационного комплекса, это уже пятый и последний автопоезд, который осуществляет транспортировку частей опытно-ресурсного образца перспективного самолёта. Ранее в институт доставили крыло Ил-112В длиной 27, 6 м, а также контейнеры с более мягкими частями самолёта. Все они пройдёт статистические и ресурсные испытания.

В январе 2018 года специалисты сборочных цехов ВАСО начнут стыковку элементов планеров, монтаж и проверку систем.

Первый лётный образец Ил-112В был передан на лётно-испытательную станцию в конце ноября. После проведения аэродромных отработок эксперты выдадут заключение о готовности самолёта совершить первый полёт.

Справка

Ил-112В – лёгкий военно-транспортный самолёт, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта. Ил-112 придёт на смену Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40%. В дальнейшем он может составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолётам такого класса.

Ранее сообщалось, что в 2020 году на воронежском авиазаводе начнут серийное производство Ил-112В, а также Ил-96-400М. На их выпуск ВАСО получит 5, 5 млрд рублей. Более 100 самолётов планирует заказать министерство обороны.