Многоцелевой вертолет Ка-62 презентован на МАКС-2019.

Новейшая машина может летать и приземляться с одним работающим двигателем. А экипаж вертолета защищен от травм в случае жесткой посадки специальной энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.

Многоцелевой вертолет Ка-62 впервые участвует в летной программе МАКС — машину зрители увидели в одиночной пилотажной программе.

В конструкции Ка-62 применены полимерные композиционные материалы (до 60% по массе). Это увеличивают скорость, маневренность, грузоподъемность вертолета и снижает расход топлива. Еще одно отличие – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Ее применяют на вертолетах впервые в России.

На вертолете используется отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения. Машина массой до 6, 5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Вертолет приспособлен к экстремальным климатическим условиям и может работать как на Крайнем Севере и Арктике, так и в странах с жарким климатом.

Ка-62 займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8. Серийное производство вертолета готовится на Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина. Сейчас на предприятии построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября 2019 года в подмосковном Жуковском. На выставку приглашены 120 делегаций из 65 стран мира.