Специалисты авиаконцерна Ильюшин провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300. Проверка подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна - информирует пресс - служба ОАК - Объединенной авиастроительной корпорации.

«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.

На воронежском авиазаводе, который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод, где будет осуществляться окончательная сборка воздушного судна.

Ведется активная работа по сертификации самолета Ил-114-300 с Росавиацией и сертификационными центрами для обеспечения поставок воздушных судов в российские авиакомпании, начиная с первых серийных машин, изготовляющихся в Луховицах.

Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов.