Бурное обсуждение в местных группах соцсетей возможного объединения школы с углубленным изучением английского языка № 3 с общеобразовательной школой № 2 выявило категорическое неодобрение родителей учеников этой идеи.
Под давлением общественного мнения чиновники решили пока воздержаться от реализации реформирования местной образовательной системы в таком виде. «По крайней мере в этом году объединения этих школ не будет» - подтвердила в соцсетях Наталья Гриднева. " На сегодняшний день, знаю, объединения не будет в этом году" - написала она в группе "Город Жуковский и все о Жуковском".

Сергей Муравьев

Комментарии:

Наталия Гриднева Школа №3 не вмещается в инфраструктуру, которая была когда-то. Так как запрос на качественное образование со стороны населения растет, в том числе и из-за того, что его стало больше. Предлагаемые ресурсы в виде присоединения дополнительного здания с территорией спортивного комплекса и дополнительным финансированием от присоединения определенного количества учащихся, не покрывают амбиций определенной группы населения, не желающего объединения с детьми, которые по их мнению этого недостойны. Несмотря на то, что принято решение не объединять, юридически, две школы, мне кажется, что аффилированная позиция некоторых родителей и учителей, не совпадает с общечеловеческими принципами о безусловном равенстве и доступности к качественному образованию всех детей.
Я не представляю, что это могло бы быть в той же Финляндии. Там все школы местечковые и привязаны только к месту проживания. Полная доступность для всех категорий населения. Не думаю, что углубленное изучение английского языка может быть препятствием для объединения школ, тем более в наше время, когда с этим вообще проблемы нет. Кому надо, тот может это получить на любом отрезке своего жизненного пути. Иногда бывает стыдно за Жуковский из-за такого мировоззрения его жителей.

Николай Качнов Наталия Фёдоровна, честно, меня очень удивляет, что вы повторяете за анонимами риторику управления образования, которая является манипуляцией с целью дискредитации родителей. Родители как раз высказались, что у них нет амбиций на здание и территорию школы №2. И родители как раз не делят детей на "достойных" и "недостойных". Родители говорят адекватные вещи, о том, что у детей есть склонности. У кого-то - к математике, у кого-то - к языкам, у кого-то к музыкальным инструментам, вокалу, танцам, спорту, искусствам и ремёслам. Никого не удивляет, что спортивная школа отбирает по физическим показателям? Никого не удивляет, что математическая школа отбирает детей, склонных к математике? Никого не удивляет, что музыкальная школа отбирает детей, склонных к музыке? Почему же так удивляет, что специализированная языковая школа формирует свой состав? Не стоит ли побороться со всей этой "дискриминацией"? Не стоит. Потому что это один из подходов, почему эти школы дают высокие результаты в своих областях. У родителей 2-й школы очень разумные предложения по развитию направления Информационных технологий и японского языка. И вместо того, чтобы развивать школу, чтобы назначить мотивированного директора, помочь ему сформировать коллектив, создать экспертный совет из директоров успешных школ в помощь, обеспечить технологически. . . Вот вместо всего этого, вместо решения реальных задач, УО занимается фиктивным улучшением формальных показателей, сваливая последствия на школы, родителей и детей. Стыдно - за должностных лиц Администрации. После вашего ухода назначения идут исключительно по лояльности и управляемости, а не квалификации. . . . Проедается просто то, что создавали вы с Л. Антоновой. ((

Александр Савельев Наталья Фёдоровна человек предельно справедливый, это я твёрдо знаю.
Но, увы, преподавание английского языка по программе, практикуемой в Третьей школе, это дефицит, который нельзя разделить на равные пайки, подобно блокадному хлебу или маргарину. Обеспечить равные возможности по получению образования в английской спецшколе можно только и исключительно путем наращивания кадров преподавателей английского, а не "размазывания" этих кадров тонким слоем.
Вообще я против того, чтобы контингент российских учащихся, изучающих английский по углубленной программе, расширялся. Я очень надеюсь, что в скором времени у России возникнет огромная потребность в инженерных кадрах. Что возродится станкостроение, автомобилестроение, авиастроение. К этому российской школе надо готовиться. И для этого открывать побольше физматклассов.