Первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре, сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов на авиасалоне Singapore Air Show 2016.

«Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла», - передает ТАСС слова Масалова.

Между тем, отметил Масалов, «первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте». По его словам, «выкатка МС-21 планируется в середине года».
Замруководителя ОАК отметил, что «первым эксплуатантом, скорее всего, будет «Аэрофлот».

Впервые в российской авиапромышленности консоли крыла для авиалайнера полностью изготовляются из композиционных материалов. Работы осуществляет компания «АэроКомпозит».

Кроме того, Масалов сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова в начале будущего года выпустить документацию на производство самолета Ил-114.

«Мы полностью провели анализ возможности выпуска, готовы в нынешнем году организовать доработку первого этапа ОКР», - рассказал замглавы корпорации.

Также, «мы ожидаем ответа от эксплуантантов о целесообразности таких самолетов». Между тем Масалов напомнил, что «предварительный анализ, проведенный 1, 5 года назад не показал большого спроса».

ОАК, сказал вице-президент, «готова организовать процесс, но также необходимо рассмотреть весь комплекс финансирования программы: не только производство и выпуск, но и подготовку документации, поддержку продаж». По оценкам корпорации, «бюджет на подготовку производства, документацию, субсидирование продаж, эксплуатацию составляет около 56 млрд рублей», - сказал Масалов.

30 декабря прошлого года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что фюзеляж нового российского пассажирского самолета МС-21 уже готов, первые летные испытания запланированы на 2016 год, а также начата работа по гражданскому самолету Ил-114.

2 декабря 2015 года сообщалось, что на Иркутском авиационном заводе полностью собран фюзеляж для первого самолета МС-21.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Россия и ОПЕК договорились заморозить уровень добычи нефти
Иран заявил о намерении участвовать в создании железнодорожного пути в обход России
Медведев резко отреагировал на запрет Украины транзита российских фур
Россия полностью остановила транзит украинских грузовых транспортных средств
Грузия грозит оставить Абхазию без света из-за российских военных баз

Яндекс. Директ
Инвестиции в недвижимость
Простой, надежный способ инвестиций от 100 тыс. руб. Доход до 45% без риска!
e3investment.ruАдрес и телефон
Россия уже заключила ряд контрактов с отечественными и иностранными заказчиками на поставки 150 самолетов МС-21.
По словам главы администрации президента России Сергея Иванова, первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus.

МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. На данный момент имеются соглашения о поставке 175 лайнеров. Крупнейшим заказчиком является «Аэрофлот», который заказал 50 таких лайнеров.

Напомним, 22 октября 2015 года главный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов сообщал, что первые после возобновления производства турбовинтовые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году.

18 ноября 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства турбовинтового пассажирского самолета Ил-114.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе 2014 года президент поручил правительству, Минобороны и полпреду в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.