Всех можно поздравить с официальным открытием аэропорта РАМЕНСКОЕ!

Ура товарищи!

http://government.ru/docs/22235/

Фотограф Артем Воробьев

Комментарии

Андрей Попов А говорили: тест)) Историческое, для города, событие случилось. А жители города, почему-то, были дезинформированы. . .

Андрей Патрикеев ну раз всё прошло гладко, можно и открыть(вариант-Б, открытия аэропорта)

Андрей Попов А почему же без разрезания ленточки и приветственных речей? И когда первый рейс, где можно билет прикупить?

Андрей Попов И кто перевозчик: таджики или французы?

Фотограф Артем Воробьев вы еще спросите где транспортная инфраструктура, аэро-экспресс и что там с разработкой санитарых мероприятий для жителей городов Раменское и Жуковский

Андрей Попов А я еще спрошу: а почему открыт аэропорт РАМЕНСКОЕ?!

Андрей Попов Аэропорт открыт, а гула моторов не слышно. . . Кто же им пользуется?

Сергей Муравьев Фотограф Артем Воробьев либо фейк?

Фотограф Артем Воробьев Сергей Муравьев считает, что на этом сайте публикуют фейки http://government.ru/docs/22235/

Об открытии аэропорта Раменское для международных полётов

Распоряжение от 15 марта 2016 года №432-р. Открытие аэропорта Раменское для выполнения международных полётов будет способствовать созданию четвёртого полнофункционального аэропортового комплекса Московского авиационного узла, отвечающего требованиям низкотарифных авиакомпаний.

Сергей Муравьев Фотограф Артем Воробьев у меня знак вопроса стоит!

Фотограф Артем Воробьев У меня ссылка стоит! В самом первом сообщении. Переходите, видите, что это сайт правительства, и все вопросы отпадают.

Андрей Попов Это тот случай, когда говорят: глазам своим не верю!

Фотограф Артем Воробьев Это тот случай, когда на заборе написано одно, а за забором другое)

Виктор Волков Аэропорт называется ЖУКОВСКИЙ

Фотограф Артем Воробьев Есть официальный документ про открытие аэропорта, который называется Жуковский? Давайте тут опубликуем.

Виктор Волков Идите вывеску прочитайте )))) или глазам не верите?

Фотограф Артем Воробьев Виктор Волков видел надпись конечно. Но эта новость про открытие аэропорта Раменское, если у вас есть ссылка на документы, про открытие аэропорта Жуковский, давайте опубликуем)

Андрей Попов Виктор Волков вывеска - не документ. ее за минуты сменить можно - как в фильме про гражданскую войну - красный флаг, белый флаг - в зависимости от текущей ситуации))

Фотограф Артем Воробьев так иногда у нас делают, вешают вывеску, что типа работы по укладке труб, а потом раз и строят трех этажное здание кафе, прям в лесочке, где вроде бы капитальное строительство и не разрешается. .

Narik Karaev Это бумага, которая дает юридическое право совершать международные гражданские рейсы из аэропорта Раменское. Теперь осталось найти тех, кто будет их совершать и можно делать торжественное с

Андрей Попов Так аэропорт же не сертифицирован!

Narik Karaev Аэропорт или аэродром? Какую именно сертификацию Вы имеете ввиду?

Андрей Попов Я имею ввиду слова Дмитрия Медведева: "Нет постановления правительства о создании международного аэропорта и у них нет сертификации".

А что имел ввиду Медведев, я не знаю))

Narik Karaev Аэродром Раменское ЛИИ имени Громова полностью сертифицирован. Терминал "Жуковский" аэропорта Раменское также готов к работе. Постановление правительства о международных полетах есть. Осталось дождаться перевозчиков, которые летать будут и вот оно - открытие с с

Андрей Попов ура?

Narik Karaev Ну пока не ура. Летать-то некому оттуда. Как появятся желающие, тогда и будет ура.

Андрей Попов Вот те раз. . . А зачем же его вообще создавали, для каких целей? Чтобы потом, как женщина легкого поведения, отдаться любому за бабло? Включая таджиков?))

Фотограф Артем Воробьев Narik терминал Жуковский, аэропорта Раменское, все правильно вы написали. Эта новость про открытие аэропорта, а не терминала.

Narik Karaev Переименовывать аэропорт, называвшийся Раменское с давних времен надо на уровне ИКАО с внесением правок во все документы, карты, навигацию и так далее. Это очень дорого и практически нереально и, главное, нецелесообразно. А терминал можно назвать как угодно. В Шереметьево есть же "C", "D", во Внуково "1", "2", а тут "Жуковский". Будет еще один терминал, могут назвать, к примеру "Туполев" или "Ильюшин".

Narik Karaev Слушайте, какая разница как он будет называться. Главное - суть. Скорей бы уже кто-то начал летать оттуда

Фотограф Артем Воробьев Narik "Открытие четвертого аэропорта Московского авиационного узла было запланировано на 15 марта. Однако в этот день аэропорт только протестировали. Запуск в эксплуатацию отложен на неопределённый срок.

Как выяснилось, ни одна авиакомпания ещё не подписала договор о сотрудничестве с новой воздушной гаванью. Среди причин была названа транспортная недоступность. " http://zhukovsky. life/news/10/articles/2143

«Аэроэкспресс» назвал условия запуска поездов в аэропорт…

ZHUKOVSKY. LIFE

Narik Karaev Нет, транспортная недоступность это не самая главная причина. Главная причина в том, что сейчас в кризис и так перевозки упали и, соответственно, перегрузки в МАУ фактически нет. А раз нет, то никому и не хочется добровольно куда-то уходить, когда все годами налажено и выстроено.

Фотограф Артем Воробьев Ну а как же необходимость в четвертом аэроузле? Если так все остро на рынке авиаперевозок, что стали строить аэропорт, то наверное уже нашлись бы, кому летать.

Андрей Попов Какая же необходимость, если пассажиропоток, к примеру аэропорта Внуково упал я январе на 30%. На треть!

Narik Karaev Когда было "Трансаэро" и когда частота полетов других компаний была выше, тогда конечно была необходимость. Кто же думал, что вот так придет кризис, когда рынок перевозок начал падать. Я думаю, что к лету кого-то и найдут.

Андрей Попов Narik Karaev это тот же пирог, только куски - в разные руки. Дополнительных пассажиров взять негде. Забрать у кого-то часть бизнеса - облегчить Домодедово или еще кого-то. . . это да. А хорошо это - дробить крупные компании?

Narik Karaev Кстати сказать, за час до ожидаемого в ЛИИ рейса, транзит над воздушной зоной закрывается и у Домодедово остается два узких коридора, что значительно затрудняет оборот рейсов. Поставить парочку самолетов к себе в домодедовоский "час пик", закрыть под них транзит и все - у Домодедово уже проблемы пойдут в обслуживании рейсов

Андрей Попов Будет хорошо аэропорту Раменское – будет плохо аэропорту Домодедово… Ничего личного: бизнес))

Narik Karaev И еще момент - при взлете в сторону Жуковского самолет должен набирать высоту и выходить на эшелон через зону аэропорта Домодедово, а это слишком глупо и накладно. Потому единственный вариант - это направление в сторону Раменского и там дальше или на кольцевой эшелон выходить или сразу на Черусти-Ларионово или на юг через Захаровку

Фотограф Артем Воробьев Говорили про взлет и посадку исключительно в сторону Раменского, интересно, гражданские ВС могут только в одном направлении выполнять, не зависит от направления ветра разве? Помню во времена аэропорта "Быково" во всех направлениях был взлет посадка.

Narik Karaev В настоящее время только со стороны Раменское. Со стороны Жуковского нет ни огней приближения, ни привода дальнего. И все это восстановить очень сложно. Хотя бы даже потому что совсем недавно на аукцион был выставлен участок (в СНТ "Мичуринец"), где раньше располагался дальний привод ЛИИ. А без этого взлет-посадка в сторону Жуковского для гражданских самолетов нереальны.

Андрей Попов Как не вспомнить: вырву я себе глаз, чтобы у моей тещи зять кривой был. . . Обгадить бизнес хозяевам Домодедово, при этом толком не создав бизнес в Жуковском. . . )) Не здорово, однако!))

Дмитрий Шапошников Разрешение выдано аэропорту "Раменское". На билетах будет аэропорт Раменское. Указатели, остановки, обозначение на карте и т. д. - Раменское. Табличку вывесили из политических соображений, чтобы жуковчане не сильно возмущались. Возможно снимут через годик, когда уляжется. Даже в вопросе названия аэропорта, Жуковский кинули в угоду блатному соседу.

Алексей Озимков Ну да, все верно, он всегда и назывался аэродром Раменское, а какая разница как он называется-то я вот все не пойму никак? Похоже на какое-то очень странное самоутверждение через

Дмитрий Шапошников С моей личной точки зрения(как жителя с рождения до 12 лет по адресу город Жуковский улица Жуковского дом 1) - коробит. Но пережить можно. А вот в патентном бюро(как я уже говорил) могут объяснить популярно о названиях. Возможно я ошибаюсь и всё не так плохо. НО. . . Представьте себе - "Раменское - окно в Европу", "Аэропорт Раменское - это. . . и тд и тп". Это деньги, это реклама, которая ушла из нашего города в какой-то посёлок и надолго. IMHO

Алексей Озимков С моей точки зрения, как человека, чей прадед принимал участие в строительстве этого аэродрома, все нормально. Про название, и деньги, которые ушли в какие-то поселки бред имхо полный, прям полный бред.

Дмитрий Шапошников Возможно Вы правы и меня понесло. Возможно Вы лучше разбираетесь в ситуации. Я просто высказал своё мнение. Может "поширше" Вы своё мнение развернёте, опровергнув моё?

Алексей Озимков Нет проблем. Самый главный вопрос про деньги - это налогоплательщики. И здесь речь не только об аэропорте, но и обо всей инфраструктуре, в том числе логистической и торговой. А как он называется, простите, никакого значения не имеет. Вы думаете если Газпром переименуют в Жуковский, то это как то повлияет на благосостояние города?

Дмитрий Шапошников Ммм. . . Если вместо Газпрома в рекламе по телевизору будет Жуковский - думаю повлияет.

Алексей Озимков Вам это кажется. Объясните, почему? Какой дополнительный источник дохода должен появится у города в таком случае?

Алексей Озимков Понимаете, когда москва забирала югозапад области, она забрала газопровод, она забрала одного из самых крупных налогоплательщиков. Налогоплательщики это доход казны, а значит благосостояние субъекта и его жителей. Налоги бывают федеральные, региональные и местные. Когда вы рассуждаете о выгодах того или иного мероприятия в разрезе благосотояния города/района/области/страны вам нужно смотреть через призму этих трех типов налогов. Всё. Еще для жителей благосостояние это рабочие места, какбэ совокупный фот, ведь это то количество денег, которое придет в экономику, обеспечит доход сервисных компаний и торговли и т. п. Если брать еще шире то это экология, т. к. Она влияет на трудоспособность населения. И во всей этой цепочке абсолютно никакой роли не играет название транспортного узла. Хоть он Ромашкино будет называться на цепочку движения и распределения капиталов это никак не повлияет.

Дмитрий Шапошников Ну в двух словах я боюсь не справлюсь объяснить, как сам понимаю. Например Вы пошли в магазин купить кефиру. Там два вида: Простоквашино и Картошкино. С большой долей вероятности Вы купите первый(при прочих равных условиях). Так и у нас. Название аэропорта будет раскручено и известно всем. "Жуковский? - нет не знаю", "Раменское? Международный аэропорт? Ну конечно. . . "

Алексей Озимков Я понимаю о чем вы говорите, но поймите, за то что молоко называется Простоквашино д. Простоквашино роялти не получает. А получает деревня картошкино, где зарегистрирован завод, который это молоко разливает. Здесь бессмысленно применять логику брендов. В итоге это будет еще один Московский аэропорт.

Андрей Попов Алексей Озимков все вы складно рассказали. Одну тему еще растолкуйте: а врать-то зачем было про переименование аэропорта?! Врали же, не краснея, на самом высоком уровне! Опросы проводили, одобряли. . . Я понимаю - стыд - не дым, глаза не выест)) Но все же. . .

Алексей Озимков Я думаю, что здесь скорее не вранье. А простая несогласованность. Проще говоря - кто-то напортачил. Я не верю, что это зловещий заговор какой-то.

Андрей Попов Ну это вы мудро ответили. Респект!))

Юрий Лапин Когда обсуждали Гениальный план города Жуковского, основной частью которого является освоение поймы реки Быковки (в том числе и выделение земельных участков лучшим людям города (!?), то, пожалуй, ни кто кроме меня не выступал против освоения с мотивом противоречия с работающей полосой. При этом нет разницы, грузовая (пассажирская) она или для экспериментальных полётов. Даже экспериментальные опасней. Так что обсуждают: закрыть полосу и, следовательно, ЛИИ для целей безопасности дачников СНТ "Стрела" или, просто не нравится коммерческое использование полосы? Так что несколько поздновато обсуждать уже "обсуждённое" и несколько противоречиво по мотивам. Честности, (например, борюсь за свои 6 соток на берегу реки Москвы) как не было так и нет. Как не было, так и нет заинтересованного широкого с цифрами по всем аспектам развития города, важнейших вопросов: сохранение и развитие авиационной составляющей деятельности жителей города, занятость и жилищное строительство, транспортная доступность. . . .

Андре Гуков Никто не знает кто хозяин и собственник аэропорта, где зарегистрировано учреждение, какое название, юридический и фактический адрес предприятия указаны в уставных и регистрационных документах, в какой налоговой оставлено на учёт (кто будет получать налог с прибыли). А без этого спорить о названиях бесполезно. Хозяин всё уже решил. Одно ясно – аэропорт создаётся для прихватизации самой длинной в Европе взлётной полосы ЛИИ. Статья вводит в заблуждение. Аэропорт – это сооружение, а правительство давало разрешение собственнику, о котором в статье не говориться.

Роман Лемберг А вот интересно законодательство РФ запрещает знать своим гражданам-россиянам своих же героев предпринимательского труда поимённо, кто так старается для своего народа вкладывая личные миллиарды. . ?

При соблюдении всех норм безопасности и санитарии, налоги в город итп. . можно и не возражать что отдают частнику-физ. лицу полосу которые строили деды !!

Но народ должен знать их поимённо ! Или это военная тайна ?

Алена Чирсина а если над нашими головами будут взлет - посадки, разве мы не будем подвергаться опасности? К примеру, в СНТ Стрела масса дачников!

Татьяна Быкова Нету над нами никакого взлёта/посадки! Это если про Снт "Стрела". То, что рядом - да! Да и с городом рядом. Вот Раменское получается под угрозой. Там уже даже какое-то жильё построено. Многоэтажное. А если будет грузовой аэродром, то это не только членам Снт бежать надо будет. Это всем городом можно будет сбегать. . По крайней мере тем, кто о здоровье и экологии заботится.

Narik Karaev Вот интересно все-таки народ иногда мыслит. То, что с 1991 года через ЛИИ частенько идет перевалка грузов - это нормально. Благодаря этому в начале 90-х аэродром единственный кто выжил из всего комплекса ЛИИ. Об этом никогда и никто не задумывался. Ну, прилетело что-то и прилетело.

А вот теперь сказали, что возможны грузовые рейсы и все сразу паниковать начинают. Или все правда думают, что грузовые рейсы это когда самолеты идут как цистерны на железной дороге? Караванами что ли? Один дай бог в неделю прилетит и все. Никто и не заметит, что он прилетал.

Андрей Попов Один рейс в неделю? И он будет оплачивать все аэропортовские услуги? Ну если из Таджикистана с наркотой тогда - да. А так один рейс в неделю не потянет на содержание аэропорта (МЧС -то тю-тю - во Внуково переместилось, аэродром пустой стоит. . . ))

Narik Karaev А какие аэропортовые услуги? Вы правда думаете что это будет аэропорт а-ля Домодедово, где круглосуточно будет гореть свет, литься вода из кранов, сидеть десяток пограничников, 50 операторов регистрации и т. д. ? Все будет работать конкретно под рейсы.

Андрей Попов Я правда думаю, что для приема даже одного самолета в неделю надо: авиадиспетчеры, охрана, уборщики, начальник + гл. бухгалтер, у начальника зам+секретарша+водитель (парочка водителей), грузчики, кладовщик (начальник склада - как не назови), обслуга здания - инженер+электрик+еще кто-нибудь. . . Это по программе - минимум. . . ))) А пресс - служба!!! Как без нее? Человека хотя-бы 2-3, , , И у всех белая зарплата и, соответственно, на эту белоснежную зарплату немерено надо налогов начислять. . . И платить за свет и канализацию. . . Неужели я думаю не правильно?))

Андрей Попов Про Совет директоров позабыл. Он уже есть во главе с Алешиным. Уверен, Алешин на малую долю не согласится!

Narik Karaev Авиадиспетчеры и весь авиационный персонал (львиная доля расходов) - это ЛИИ Громова и пассажирский аэропорт у них покупает конкретное время под конкретные рейсы. Все остальное - это уже бюджет компании "Рампорт-Аэро". Раз они на это пошли, значит осознавали все риски и имеют достаточно денег. Плюс аренда помещений в самом терминале принесет им свою копеечку.

Андрей Попов Это здорово! ЛИИ Громова будет обеспечивать частную литовскую фирму. . . Михал Михалыч в гробу уже не раз наверное перевернулся. . . А зачем здание аэровокзала отгрохали? Людей же не будет? Неужели под склад будущих товаров иноземных? Какие у людей аппетиты! Если раз в неделю - на Руслане будут эти товары возить, не иначе! А, кстати, а при чем тут Ростех? Зачем он в долю влез к торгашам - литовцам? как-то не по профилю. . . Кстати, вы в курсе, что вложено 10 млрд руб из них 8, 3 млрд - не собственный капитал, а привлеченные деньги (читай - кредит! ) Это каким же товар должен быть рентабельным, чтобы литовские ребята не разорились, а?! Раз в неделю, 52 рейса в год. . . Это когда же наш государственный Ростех расходы хотя бы покроет (о прибыли молчу)?

Андрей Попов А дороги зачем строятся к частному аэропорту? нет ли тут коррупционной составляющей? Ой, кажется отчетливо просматривается!

Narik Karaev К Домодедово же проложены дороги, хотя он тоже принадлежит частной компании.

Андрей Попов К Домодедово дороги прокладывались в другой стране - СССР. В той стране не было частных компаний, это они возникли уже потом - в капиталистической России. )) Было Домодедово нашим - общенародным, а стало собственностью господина Каменщика. Где он столько деньжищ взял - на выкуп аэропорта, я не знаю. Даже не догадываюсь)))

Narik Karaev Что вы говорите? А постоянное уширение проезжей части, а модернизация железной дороги? Тоже в советское время было?

Сергей Мельников Это какой же частной компании принадлежит аэропорт Домодедово?

Андрей Попов Нет, все это было уже в наше время. И это тоже вызывает большие вопросы!

Андрей Попов И на них уже получены ответы. С этого года все аэропорты будут сами оплачивать расходы на инфраструктуру (их обязали тратить на это всю выручку за взлеты и посадки). Три аэропорта - Домодедово, Внуково и Шереметьево, по ценам 2014 года должны израсходовать на инфраструктуру более сотни миллиардов рубликов!

Narik Karaev Сергей Мельников Ист-Лайн называется.

Андрей Попов Сергей Мельников погуглите - узнаете. Информация в открытом доступе.

Андрей Попов А почему Рампорт - Авиа сам не собирается оплачивать инфраструктукру? Не понятная совсем преференция! И уверен - не законная!

Сергей Мельников Про арестованного ист-лайновца я много чего знаю. А вот Вы погуглите об этих товарищах: Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация аэропорта ДОМОДЕДОВО» (SUE «DOMODEDOVO Airport Administration»)

Сергей Мельников Чтобы рассуждать о частной принадлежности аэропорта Домодедово

Миссия Предприятия: управление имуществом аэродромного комплекса для обеспечения конкурентоспособности рынка аэропортовых услуг, профессиональное, эффективное и всестороннее обеспечение интересов Российской Федерации в области национальной безопасности.

Андрей Попов Г-н Каменщик - про него погуглите, он признан основным владельцем!

Сергей Мельников ФГУПа-?

Ну, надо же, как у нас ФГУП работает?

Андрей Попов Ну я не любитель не литературных слов. Догадайтесь, какой ответ. . . не трудно будет))

Андрей Попов Вы г - н Мельников в муниципальном музее трудитесь? Да. Ладно, продолжать не буду. . .

Сергей Мельников Я не гадалка. А вот Вы, видимо, сами догадались, что принадлежит и управляет - синонимы.

Андрей Попов И я не гадалка. А Домодедово - частная фирма и это общеизвестно. С какого бока там ФГУП - история темная. А владельца наше любимое государство долго искало и нашло. главный из них - Каменщик. Это фамилия такая. . . И это есть факт.

Narik Karaev Понятно. Рассказываю, чтобы всем было понятно. Ибо вижу, что со знанием темы немного сложно тут, что странно для города авиации.

Территории аэродромов (именно аэродромов, куда не входят терминалы и прочие сооружения из стекла и бетона), взлетно-посадочные полосы, навигационное оборудование находятся в собственности государства и относятся к "Администрации гражданских аэропортов и аэродромов" подразделением которого является ФГУП в аэропорту Домодедово.

Этот ФГУП сдает в аренду технические постройки на аэродроме, коммуникации и прочие технологические сети, проходящие по аэродрому. Компания "Ист-Лайн", которой принадлежит терминальный комплекс (приносящий, собственно, весь доход) имеет ряд "дочек", занимающихся конкретным направлением деятельности. Одна по топливу, другая по сопровождению судов и так далее. Эти "дочки" арендуют у того самого ФГУП инфраструктуру.

Иван Зобов Дело понятное: одним - вершки, другим - корешки. . . В Домодедова все четко отфильтровано - кому прибыль. а кому - убытки. . .

Андрей Попов А тема этой ветки - не Домодедово. И это тоже факт!

Сергей Мельников Так не я же заявлял, что Аэропорт Домодедово - частная лавочка. . .

Сергей Мельников А оказалось, что государственная.

Андрей Попов не оказалось!

Narik Karaev Сергей, читайте чуть выше. Я все написал про то, чем занимается упомянутый Вами ФГУП. Больше мне добавить нечего. Учите матчасть.

Андрей Попов Сергей Мельников см. выше. Вся доходная часть - у частной лавочки. А ФГУП - благородно списывает убытки!

Сергей Мельников Аудитор нашелся

Сергей Мельников Нарик, а спасибо за наводочку?

Андрей Попов А грубить ума не надо! Надо уметь доказывать свою правоту. А не прав - надо уметь молчать (в тряпочку).

Сергей Мельников Ну так доказательства в студию, про ФГУП или мочите в тряпочку.

Narik Karaev Кстати, отвлекусь еще на один момент. Единственный аэродром в стране, вся инфраструктура которого принадлежит не государству, а акционерному обществу - это ЛИИ имени Громова.

Про ФГУП Домодедово почитайте выше немного, там все написано

Андрей Попов Сказ про белого бычка. . .

Сергей Мельников Все гос секреты рассказал, и никакой благодарности.

Андрей Попов Narik Karaev так акционерному обществу переписали все имущество и инфраструктуру. . . вы это прекрасно знаете! Поэтому и принадлежит! На меня бы переписали - мне бы все принадлежало, или вам - на кого переписали - тот и хозяин!))

Narik Karaev Ну, ЛИИ, слава богу, пока полностью принадлежит Ростеху, а значит все же государству. Но по сути в теории не исключена и приватизация части активов, в которые входят и аэродром и полоса.

Андрей Попов Само АО ничего не создало - вообще НИЧЕГО ни на одну копеечку!

Андрей Попов Narik Karaev ключевое слово ПОКА - вы правы.

Narik Karaev Ну тут только остается надеяться на лучшее. . .

Андрей Попов А для чего же была вся волокита? Простые два движения: раз- - создано АО. Два - прихвачено это АО. О второй волне приватизации уже объявлено. . . Рубль уже опущен ниже плинтуса. . . Механизм запущен!

Сергей Мельников Все-таки Вы догадливый!

Андрей Попов А догадки не нужны в этом случае. Все делается в открытую! Все гласно, без утайки. . . Было наше - станет чье-то. Ну если Магнитка, Норильский никель - частные фирмы, вопросов нет. . .

Сергей Мельников Если бы "Вы были из муниципального музея" то доказывали, почему ЛИИ не продадут иностранцам. А раз аргументируете за продажу ЛИИ иностранцам, то "Ладно, продолжать не буду. . . "

Андрей Попов И правильно. Не надо.

Сергей Мельников Так и не ищите в преобразовании ФГУПа в ОАО следов вражеских агентов. А порадуйтесь, что ОАО стало проще работать по закупкам, чем ФГУПу.

Андрей Попов ЛИИ превратилось в торговую фирму? Блин, я что-то пропустил! О каких закупках речь?))

Сергей Мельников За ликбезом - к Нарику. О государственных закупках.

Андрей Попов ЛИИ превратилось в ОАО чтобы заниматься госзакупками? А частная литовская фирма институту зачем потребовалась?

Андрей Попов А не получится так, что литовцы слиняют и их долги повиснут на ЛИИ? А за эти долги у ОАО акции попросят. . .

Андрей Попов Цена вопроса - 8. 3 миллиарда рублей.

Сергей Мельников Если лодка не перевернется, то все хвосты(т. е. миллиарды) останутся в ней. Рыбак рыбака. . . Смайлик «wink»

Андрей Попов Один рейс в неделю - это ни о чем. Не надо быть экономистом, что бы это понимать. . . И еще раз: а в чем интерес Ростеха? Ждать отдачи от одного рейса в неделю? Ну как-то совсем мелко))

Сергей Мельников Москва не сразу строилась. Я не адвокат аэропорта, я из музея.

в

Андрей Попов Музей - это звучит гордо! Рад за вас))

Сергей Мельников Спасибо. Приходите, открыт для всех.

Андрей Попов В последний раз в музее я был в Каире. Получил большое впечатление. А у вас не был. И это не правильно. Сегодня в ФБ видел отзыв: у вас была группа детей и очень их этот визит впечатлил. И это хорошо!

Андрей Попов Гора с горой не сходятся, а человек с человеком - да. Тем более в таком небольшом городе. У вас там есть что посмотреть - авиатренажеры и много чего еще. Наверняка будет интересно. Дату загадывать не буду - но приду. ))