Здравствуйте, Андрей Петрович! Грустно всё это писать, в смысле, каждый раз почти одно и то же. Хочется сказать только, что в отделе транспорта жаловались, что у них катастрофическая нехватка сотрудников, 2 человека всего, вроде как, или чуть больше. И говорили, что расписания с остановок постоянно воруют. Могу их понять, сложно, да.

И тем не менее, не хочу никого обидеть, но не уметь грамотно пользоваться Microsoft Office в 21 веке - стыдно. В книжных магазинах продаётся огромное количество самоучителей. Хотелось бы пожелать крепких нервов, а так же скорее подыскать сотрудников, которые качественно и рационально будут выполнять свою работу, раз сейчас выполнять там её некому, а имеющиеся сотрудники не умеют этого делать.

Все эти выводы сделаны только со слов представителей этого отдела и с наглядного примера выполнения работы, приложенного на картинке.

Виталий Куленко.

Комментарии

Алексей Куприн Напишите по пунктам, что хотите поменять. Я через 5 минут понял только часть проблемы.

Виталий Куленко Если более детально говорить именно об этой проблеме, то на 95% остановочных пунктах висит неправильное старое расписание. А на тех павильонах, где висит новое - наблюдаем следующую картину (см. картинку). Как минимум через эту остановку проходит еще 2 маршрута, их в расписании нет и в помине. Зато видим кучу неиспользованных строчек. Нерационально использовано пространство. А почему? Потому что раньше расписание делалось вручную на табличках. Сейчас на компьютере печатается. Те, кто делал это расписание, пользоваться им не умеют.

Они говорят о нехватке сотрудников. Окей, пусть будет так. Ну пусть тогда расширяют штаб своего отдела. Приглашают людей, которые знают, что такое Word и Excel. Ежели нет, то пусть их заменяют на других более способных сотрудников, либо пусть учатся работать с компьютером по самоучителям сами.

И это только самая мелкая проблема. А как решать более масштабные проблемы, когда не могут сделать даже такую мелочь, как расписание на остановке?

Андрей Картаев Вот это история!)

Алексей Куприн Вообще очень много городских проблем можем решать (помогать в решении) мы сами. Каждый из нас в чем-то эксперт, можно же поделиться знаниями. Согласовать, например, обучение для всех сотрудников, проверить все остановки и за 2-3 часа помочь этим несчастным двум сотрудникам решить проблемы с расписанием.

Виталий Куленко Алексей Куприн Так-то они за это деньги получают. А каждый человек должен обновлять свой багаж знаний и умений сам. Купить книжку, открыть программу и научиться с ней работать. Раз они смогли сделать то, что уже имеется, то получить пару дополнительных навыков самостоятельно у них не составит особого труда за недельку-другую.

А для проверки всех остановок и установки на них расписания можно нанять еще одного сотрудника и платить ему за это зарплату. Пусть это даже будет кто-то из молодых ребят-активистов, которым нужна работа на полдня. А то только на камеру за бесплатно с лопатами бегают, так хоть тысяч 10-15 заработают, небольшие, но всё же деньги. За "спасибо" весь город обегать никто не будет, это всё-таки много времени отнимает.

Алексей Куприн Виталий Куленко нет вопросов, все ясно)