Узнаете объект? Нет, конечно. Платформа "Выхино"! Так она выглядела считанные десятилетия назад.
Всплыла тут надысь статья из старой газеты - о самых первых планах запуска электричек в Москве.
От Казанского вокзала, до Раменского.
Два типа составов. Те, которые на полный маршрут, экспрессом до Люберец, а потом со всеми остановками. И короткие до Люберец со всеми. Чего не стоит пугаться - на участке от вокзала до МЦК в те годы остановок не могло быть в принципе: негде. Первую платформу на этом участке построили через 16 лет.
Кстати и между Люберцами и Раменским их тогда было в полтора раза меньше, чем сейчас.
Посчитали мы маршрутную скорость - с поправкой на количество о. п. получилась как сейчас.
Длина вагонов доисторических электричек 22 метра - как у современных (все еще современных) ЭД4М.
Отделка вагонов - самая простая: мореный дуб, кожа, хром и т. п. Никаких дорогих материалов, типа алюминия. Никаких кондиционеров. В общем, все бюджетненько с поправкой на дату статьи.
Газета 1916 года. Прописью - одна тысяча ДЕВЯТЬСОТ шестнадцотого
Я не то, чтоб это. Но захотелось хрустнуть булкой после прочтения
Андрей Кожемяко