Что вы знаете о портале «Добродел»? Это проект который позволит каждому жителю региона сигнализировать о существующих в Подмосковье проблемах и недоработках, халатности чиновников. Ранее губернатор информировал л том, что это программа, которая позволит каждому жителю региона указывать на проблемы, предлагать их решения и находиться в постоянной коммуникации с властью. Благодаря этому проекту, например, дворы будут ремонтировать там, где это необходимо в первую очередь.

– Такая система существует в двух субъектах – в Татарстане это «Народный контроль», в Москве – «Активный гражданин». Я возлагаю на эту систему большие надежды. Мобильное приложение будет доработано к 20 сентября. Открытие портала назначено на 1 октября, – сообщил губернатор.

Воробьев заявил, что чем больше пользователей будут участвовать в этой системе, тем быстрее власти смогут решить насущные проблемы.

Добро пожаловаться!

Работа с порталом «Добродел» в настоящее время лучше всего поставлена в Королеве и Фрязино, а хуже всего – в Раменском и Люберецком районах, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, - об этом передает пресс-служба главы и правительства региона.

– Лучшая работа с жителями в системе «Добродел» – Можайский, Егорьевский, Ногинский, Серебряно-Прудский районы, Дубна, Королев и Фрязино. Худшая – в Раменском, Люберецком, Мытищинском, Дмитровском и Щелковском районах, Реутове и Домодедово, – сказал Шадаев на заседании правительства региона.

Министр отметил, что при создании «Добродела» власти внимательно изучили опыт аналогичных систем и постарались сделать решение оптимальным и функциональным.

– На портале «Добродел» предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, при этом 30% всех жалоб касаются медобслуживания, 23% – ЖКХ. Срок рассмотрения жалоб составляет восемь дней, – добавил Шадаев.

По его словам, две трети всех жалоб, поступающих в «Добродел», находятся в компетенции органов местного самоуправления.

Ответственные лица взяли в работу более 2, 7 тысячи обращений о проблемах, направленных на портал «Добродел» жителями Подмосковья с начала октября, следует из документа министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, опубликованного РИАМО.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как уточняется в документе, за период с 1 октября по 7 декабря включительно было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом, по данным на 7 декабря, по 385 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений по нерешенным проблемам составляет 855.

Стоит отметить, что наш областной депутат Игорь Чистюхин – зампред Мособлдумы сообщил на своей странице в социальной сети, что: « Всегда очень приятно, когда в числе лучших отмечают муниципальные образования, входящие в округ, в котором я работаю и живу. Вот и сейчас на заседании правительства Жуковский был отмечен в числе лучших муниципалитетов по работе с системой "Добродел" Ранее министр государственного управления Максут Шадаев критиковал руководство городского округа Жуковский за работу с «Доброделом». Значит, проявили волю жуковские чиновники и переломили негативную ситуацию!

Комментарий зампреда Мособлдумы Игоря Чистюхина:

– Очень интересный и полезный ресурс, на котором каждый житель области может оставить свои предложения по решению тех или иных проблем, выразить благодарность органам власти, обозначить проблему и написать жалобу на действие (бездействие) должностных лиц и невыполнение ими своих должностных обязанностей. Причем, в отличие от 30-дневного порядка рассмотрения обращений граждан, утвержденного законом, срок ответа по обращениям на «Доброделе» – 8 дней. Максут Игоревич перечислил те муниципальные образования, которые несвоевременно предоставляют ответы заявителям, многие ответы там носят характер отписок. В числе худших муниципалитетов по работе с обращениями граждан, к сожалению, был назван Раменский район. По моему мнению, благодаря этому ресурсу власть становится еще ближе, а уровень гражданского контроля за властью еще выше. Ознакомиться с ресурсом можно здесь: http://vmeste. mosreg.ru.

Сергей МУРАВЬЕВ