История

Ряды Ил - 62 на стоянках вдоль ВПП -1. Середина 70 - х годов. Красивые и надежные машины Аэрофлота- еще того - советского. . .

Мне приходилось на них летать в советское время в Джамбул и Читу, в Хабаровск и Улан - Батор.

Подробнее

Moskvitch на экспорт. СССР вполне успешно реализовывал свои авто за границу. И не только государствам соцлагеря, но и в капстраны. Так, Москвич-408 стал самым продаваемым автомобилем в Финляндии в 1965, 1966, 1968 годах.

Как известно, у товара два главных достоинства — цена и качество. Если качество в то время было примерно на одном уровне, то низкие цены загуборных покупателей приятно удивляли.

Подробнее

Ребята из нашего детства. . . Тех, кто родился в СССР. Наверняка вы их помните!

Эти мальчишки сегодня - мужчины старше среднего возраста. Жизнь, словно гоночная машина, промчала полвека и несется дальше. . .

Подробнее

Полет над Москвой на аэростате 6 октября 1805 года впервые совершил штаб-лекарь Иван Кашинский

В “Московских ведомостях” от 1805 года указывают, что 6 и 13 октября Кашинский предпринял на своём гродетуровом аэростате воздушное путешествие в Нескучном саду:

Подробнее

«Семья Гнесиных. Музыка длиною в жизнь»

15 февраля - традиционный праздник для всех, кто носит гордое звание «гнесинец», ведь именно 15 февраля в далеком 1895 году были впервые открыты двери «Музыкального училища Е. и М. Гнесиных».

Подробнее

«Русский Эдисон», «первый инженер российской империи» - Владимир Шухов, автор оригинальной стальной башни на Шаболовке

Башня на Шаболовке могла быть выше знаменитой Эйфелевой: помешали революция и разруха.

Подробнее
« в начало ... «123456789101112131415» ........ в конец »