4 бренда из Шоурума Московской недели моды, для любителей ярких событий

25 сентября 3:18

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

elisabetta (Санкт-Петербург)

Бренд elisabetta представил коллекцию, в которой классика премиального пальто переплетается с театральной роскошью стиля ар-деко. Вдохновением послужила эстетика начала XX века — время перемен, декаданса и стремления к блеску. В изделиях чувствуется отсылка к кимоно и хитонам, тюрбанам и плащам, а в выборе материалов — вся пышность эпохи: бархат, шелк, тафта, панбархат, парча, муар и кружево. Пальто и жакеты украшены ручной вышивкой, бисером и ришелье, создавая ощущение ювелирной точности и изысканности. Эклектика ар-деко раскрывается в смелом сочетании геометрии и драпировок, тяжелых тканей и сверкающих деталей, что делает коллекцию одновременно эпатажной и элегантной. Сегодня эти силуэты звучат как современная интерпретация «Великого Гэтсби» — мода, которая возвращает нам вкус роскоши, уверенности и яркой женственности.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/miPV8sc0C4BU9g

https://disk.yandex.ru/d/gZA-S3GO9FvKvg

La Family (Москва)

Российский бренд бижутерии La Family представил в шоуруме Московской неделе моды яркую капсульную коллекцию, созданную семейным дуэтом дизайнеров. В новой линии были показаны многоуровневые колье, чокеры и браслеты с крупными кристаллами и цирконами. Дизайнеры экспериментировали с сочетанием фактурных материалов и вдохновлялись геометрией и живописью, что выразилось в асимметричных формах и контрастных объемах. Коллекция подчеркнула характер бренда, сочетающий классический стиль с актуальными модными тенденциями.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/LzIHqEJTe_ErAw

Nadya Malyavina Atelier (Санкт-Петербург)

Коллекция свадебных и вечерних платьев Nadya Malyavina Atelier была представлена в международном шоуруме Московской недели моды. В неё вошли тринадцать моделей, созданных на основе переосмысления классических силуэтов и моды прошлых эпох. Каждое платье выполнено из премиальных тканей с использованием кутюрных технологий и отличается высокой проработкой деталей. Основное внимание уделено качеству исполнения и комфорту, что соответствует философии бренда — создавать индивидуальные образы, подчеркивающие женственность и значимость особых событий.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/k05SOvaHF_kK4Q

Synesthesia (Москва)

Synesthesia — молодой бренд женской одежды, созданный в 2024 году выпускницей Британской высшей школы дизайна. Коллекция «Шестое чувство», представленная в шоуруме Московской недели моды, строится на сочетании традиционных форм и актуальных трендов, объединяя авторские принты, вариативность силуэтов и богатую палитру оттенков — от винного и зелёного до фиолетового и серого. В основе — кашемир, шерсть, шелк, бархат, органза и экокожа, из которых созданы платья, жакеты, накидки и брюки-кюлоты. Вдохновлённая творчеством Дриса Ван Нотена, Хайдера Аккермана и художников Эрика Булатова и Олега Васильева, коллекция раскрывает идею индивидуальности современной женщины, свободной в самовыражении и уверенной в своем стиле.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1-hUXcUitvmnSocPSYsGcv_-22eyU_fcN

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды