Прощальное слово о старшем Брате
40 дней назад ушел из жизни мой старший и единственный брат Олег Кудинов. 68 лет всего, совсем молодой по нынешним меркам. До сих пор не могу прийти в себя: 1, 5 года я ждал открытия антиковидных границ с Россией и встречи с ним, все рассчитывал что он приедет в гости и побудет с нами хотя бы полгода, а может и останется насовсем. Мне нужен был Брат, моим детям — добрый и родной всезнающий дядя- дедушка, так как ни дедушек, ни бабушек в их жизни не было. Увы, брат не смог приехать. Приехал я к нему. . . попрощаться и сказать Спасибо за Все! Многое из того чего я достиг в жизни (если достиг?) — произошло при его поддержке и его советам. Но самое главное это то, что я всегда и при любых обстоятельствах ощущал за своей спиной Брата, который всегда, если нужно, придет на помощь.
Выпускник РКИИГА брат благодаря своей настойчивости и интуиции сумел создать себе работу в области политологии, в которую погрузился с головой. Один из первых в России политтехнологов брат со своими командами весьма успешно участвовал во многих предвыборных кампаниях будущих мэров, глав районов, губернаторов и даже президентов Армении, Монголии, Абхазии. . . Я счастлив, что под руководством брата сумел побывать на Камчатке, где вел прессу в компании по выбору губернатора. . . против всех. Был и такой момент в этих ставших уже историей выборах. Хорошо у меня получалось или нет, но журналисты местной Комсомолки, где мы давали рекламу, захотели лично познакомиться со мной. Встретились, попили водки, оказалось что заканчивали один ВУЗ.
В другой раз, когда брат был на Камчатке, а я в Москве, мне пришлось даже в некотором слове его выручить, так как он не успевал к указанному времени вернуться. В общем, как младший брат я за старшего брата побывал в Кремле, познакомился с Дмитрием Николаевичем Козаком и его знаменитым Меморандумом по примерению Молдовы и Приднестровья, слетал первым классом в Кишинев, где в качестве политтехнолога (старшего брата) поучаствовал в подготовке встречи первых лиц (в том числе и России) государств. Моя работа была одобрена. Но. . . Когда лидер Приднестровья Смирнов и Президент Молдовы Воронин ударили по рукам и согласились на обьединение на условиях конфедерации. . . вдруг Воронину позвонил Генеральный секретарь НАТО. И. . . на обьединении Молдовы и Приднестровья был поставлен жирный крест. Но свою работу (работу старшего брата) я выполнил качественно и горжусь этим! Авторитет моего брата был настолько сильным, что в Молдову я летал под своим именем. Раз Кудинов старший рекомендовал вместо себя Кудинова младшего — значит так тому и быть! Кульминацией работы команды моего брата могло стать недопущение ситуации в Украине накануне переворота. Работая параллельно с командой политтехнологов из США россияне четко обрисовали Януковичу ситуацию, которая может произойти. Неверно, что для России ситуация в Украине стала неожиданностью — все и все знали. Но Янукович за свои деньги выбрал советы западных «друзей», за что и поплатился. . .
Много интересного можно вспомнить, вся наша совместная жизнь и дела с братом пролетели перед глазами в один момент. Я горжусь, что у меня был такой Брат! Я рад, что в последние годы сумел уговорить его на совместные путешествия в составе автобусных групп, которые возглавлял, и мы побывали в Хорватии, Черногории, Венгрии, Италии и Франции. . . Его одобрение моей работы стало для меня высшей похвалой.
Мне есть что вспомнить!
Ушел брат из жизни как- то невероятно быстро, я подозреваю, что виной стал все тот же вездесущий вирус. Нет- нет, сам вирус не причем, повлияла ситуация, обстановка тотальных ограничений и изоляций. Брат, который не мыслил себя без работы, без постоянного общения с людьми, без постоянной борьбы и горения во имя достижения очередной цели скорее всего. . . сгорел от вынужденного ничегонеделания. Его работа подразумевала постоянное общение с людьми, которое в условиях пандемии оказалось под запретом. И настроенный на Жизнь организм просто не выдержал, дал сбой.
Мне тяжело писать, наворачиваются слезы. Ушел из жизни мой самый близкий и последний родственник из нашей большой семьи. Ушел Брат. Ушел Лидер, в кильватерной струе которого мне было легко и спокойно. Теперь я сам стал старшим. И я надеюсь оставшуюся часть уготованной мне жизни прожить не менее достойно, чем это сделал мой Брат. Спасибо Тебе, Брат, за все!l
Petr Kudinov