«Табаки идут в атаки» — эксперт оценил новую пандемию — русофобии

14 января 4:45

«Табаки идут в атаки» - эксперт оценил новую пандемию - русофобии

Табаки идут в атаки
Наряду с пандемией коронавируса, разворачивается другая пандемия — русофобии. Шерхан в одиночку уже не способен держать в страхе Джунгли. И мобилизует своих табаки. Самыми лживыми, вонюченькими, бесчестными и продажными оказались чешские, прибалтийские, украинские и болгарские табаки. Почему? Да просто потому, что они лживые, вонючие и бесчестные. Впрочем, об этом ещё 144 года назад сказал великий Оракул мира Фёдор Михайлович Достоевский: «По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласиться признать их освобожденными.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени». . .
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (. . . страну по вкусу. . . ) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (. . . фамилию по вкусу. . . ) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. . . .
Ф. М. Достоевский. Дневник писателя, сентябрь-декабрь 1877г.

Михаил Захарчук

Комментарии

Борис Обазюк
Велик Достоевский, однако тов. Сталин сделал редакцию гимна СССР:. . . Сплотила навеки Великая Русь. Хрю Хрю это похерил и многое еще чего. С этого пошло и поехало — разбить на части славян.

Арсений Замостьянов
Насчет Табаки — да, а с Достоевским согласиться не могу: со славянами все-таки легче, чем с другими. Просто более обидно бывает в них разочаровываться.

Андрей Развин
Ответ прост! Слаба и одинока ныне Россия. Физически и морально немощна и беззуба. . . Во внешней политике робка, аморфна и нерешительна. Все теперь стало России божья роса. Все теперь для России только исключительно » наши международные партнеры, коллеги да друзья». Всем все прощает. Любые обиды и оскорбления. Уже даже на международные спортивные соревнования Россию с ее государственным гимном и флагом унизительно не допускают, причем именно те организации каковы сама же Россия финансово и содержит безропотно за миллионы долларов ежегодных взносов. В нее откровенно плюют уже все кому не лень на земле нашей грешной, а униженная и оскорбленная Россия лишь безропотно утирается, робко улыбается и вновь и вновь терпит позор и унижение. И все большие и малые страны в мире это позорное унижение бывшей супердержавы с удивлением наблюдают, и делают для себя глубокомысленные выводы. Кто сейчас правит миром. Кого на планете надо бояться и уважать- это США и Китай, а кого вообще всерьез не воспринимать, как теперь Россию, как ту несчастную невестку которая во всех грехах оказывается постоянно виноватой. Это нынешнее вселенское долготерпение и выдержку, кто даже превозносит как некую великую заслугу набожного Путина. Но, увы, терпение в геополитике есть лишь благодетель ослов. . . Нет! Совсем не такой, некогда являлась городу и миру Русь в славные времена правления Иоанна Четвертого Грозного, Петра Великого, Сталина, да даже Брежнева в часы величия СССР, кои мы все еще прекрасно помним. . . Quo vadis, Russia?