5 брендов с Московской недели моды, что задали новый уровень

8 сентября 5:10

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Wildberries «Культурный код»

В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.

Дизайнеры собрались из разных уголков России:

•⁠  ⁠Dongak – Республика Тыва

•⁠  ⁠Артель «Воскресение» – Самара

•⁠  ⁠Varvara Zenina – Москва

•⁠  ⁠Lusi – Казань

•⁠  ⁠Anna Zlotko – Архангельск

•⁠  ⁠Madina Saralp – Кабардино-Балкария

Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.

Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.

Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g

Soroka On Course

В ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках Московской недели моды прошел показ Soroka On Course. Место проведения шоу оказалось очень символичным, ведь новая коллекция посвящена истории костюмов. Четкие архитектурные линии, драпировки, сдержанная цветовая палитра — ключевые особенности марки. Но дизайнер Сергей Сорока внес в линейку чуть больше умеренных экспериментов, чтобы передать атмосферу разных эпох. Сначала мы увидели отсылки к современности и актуальным трендам: укороченные пальто, верхняя одежда с акцентными плечами и рукавами, строгие силуэты подтвердили нынешние тенденции. Следом мы окунулись в гламурные и дерзкие 2000-е, когда носили леопардовый принт, полупрозрачные, а также блестящие изделия. Ревущие 1920-е отразились в костюмах с бахромой и пикантном кружеве, а ренессанс-кор и эпоха рококо — в топах, выполненных из летящих лент, юбках с небольшим акцентом на бедрах, басках, платьях с наивными завязками и жакетах-фраках.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/9sOdynUMZcjA6g

Проект ‘Phata-Morgana’

Пятый день Московской недели моды открыл проект Phata-Morgana на Болотной площади. Новая коллекция — это ода творчеству и символизму главного фешен-события столицы. Центральным элементом в коллекции стал бархат, которым был покрыт даже подиум. Для дизайнера это не просто благородный материал, а символ творческой энергии. Почти вся коллекция выполнена в черном оттенке. Исключением стали топы, колготки и туфли белоснежной палитры, которые с периодичностью разбавляли монохромные луки. В новой коллекции прослеживается несколько стилей: где-то мы видели элементы пикантного гранжа, раскрывающиеся в смелых вырезах, графичных плечах, а также в дерзких украшениях. Где-то проявлялся умеренный минимализм, отличительными чертами которого стали несложный крой и сдержанная цветовая палитра.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/wvehmhgDr7MtQA

Proporcia

Российский бренд Proporcia представил свою коллекцию, подтвердив уникальную суперспособность сочетать эксперимент и элегантность. В коллекции активно используются разнообразные формы и фактуры: бельевые миди, приталенные лонгсливы и ассиметричные силуэты. Дополнила ансамбль спокойных оттенков сочная винная гамма — она отвечает за контраст, как и эффектные аксессуары: среди них массивные серьги в виде ракушек и вязаная панама.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6ImVKFfPX7v40g

Cois

Бренд представил коллекцию ReHeritage, где прошлое переплетается с настоящим. Образы выполнены в стиле тихой роскоши, которая проявляется в деталях, качестве и крое. В коллекции встретились платья в бельевом стиле, строгие костюмы, а также в меру расслабленные спортивные изделия. Но без акцентов не обошлось. Лонгсливы и рубашки были украшены флористическими мотивами.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/wLg8E-Snxzoojw

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.