Строители Крымского моста преодолели отметку в тысячу вбитых свай (Можно посмотреть на работу строителей своими глазами — есть ВИДЕО)
Строители Крымского моста вбили уже более тысячи свай разного типа в его основание на сухопутных и морских участках строительства. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу – наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, – цитирует инфоцентр заместителя начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова.
Крымский мост сейчас возводится одновременно на 8 участках. «На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.
На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1, 5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани», – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
В целом в основание моста будет забито более 7000 свай, из них почти 1000 – призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. «Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона», — сообщили в инфоцентре.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – на участках с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, их будет более 5500.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.
http://crimea-news. com/economy/2016/05/30/201384. html