Крымская черешня — лидер продаж на социальных ярмарках «Ценопад» в Подмосковье

14 января 3:24

Лидер продаж на социальных ярмарках «Ценопад» в Одинцово и Селятино — крымская черешня, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Результаты еженедельного мониторинга объемов продаж на социальных ярмарках Ценопад, которые на минувших выходных проходили в Одинцово и Селятино, говорят о том, что по-прежнему самыми популярными продуктами остаются сезонные овощи, фрукты и ягоды. Суммарно на двух ярмарках их было продано порядка 6 тонн» — уточняется в сообщении.

Крымская черешня, которую участники Ценопадов предложили жителям по очень низкой цене – всего 170 рублей за килограмм, стала хитом продаж», — рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Министр заострил внимание на том, что высокий спрос на овощи, фрукты и ягоды закономерен, поскольку хозяйки покупают их для приготовления домашних заготовок — солений, варенья и компотов.