ОАК НАЗНАЧИЛА НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГСС И КОРПОРАЦИИ МИГ
Президентом АО “Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) назначен Камиль Гайнутдинов, ранее занимавший пост директора по продажам и развитию бизнеса компании Boeing.
Работая в Boeing с 2005 года, Камиль Гайнутдинов в Москве отвечал за управление командой по продажам и развитию бизнеса в странах бывшего СССР и на Ближнем Востоке, а также за взаимодействие с государственными и отраслевыми структурами. Позднее в штаб-квартире Boeing в Сиэтле руководил международной командой по продажам и поддержке заказчиков, отвечал за развитие бизнеса и кадрового потенциала, а также за формирование сервисной стратегии компании.
С 2002-го по 2005-й год Камиль Гайнутдинов работал в авиакомпании “ЮТэйр“, где координировал международные продажи и маркетинг вертолетных сервисов, развитие вертолетного парка авиакомпании и корпоративное бизнес-планирование. До этого, с 1996-го года в авиакомпании “Тулпар“ работал пилотом вертолета Ми-8, самолетов Як-42 и Як-40, а впоследствии вел ряд международных проектов, управлял проектами M&A, отвечал за бизнес-планирование и маркетинг.
Возглавлявший до настоящего времени “Гражданские самолеты Сухого“ Илья Тарасенко переходит на должность генерального директора другого дочернего предприятия ОАК — АО “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ“. В течение двух лет под руководством Ильи Тарасенко компания “Гражданские самолеты Сухого“ продолжала развитие проекта Sukhoi Superjet 100, работала над продвижением самолета на российский и международный рынки. Ранее Илья Тарасенко уже работал в руководстве “МиГа“: с 2009 года и до перехода в ГСС в 2014 году он отвечал за координацию программ, а затем занимал пост первого заместителя генерального директора корпорации. До этого, с 2002-го по 2009-й год работал в компании “Сухой“ и в ОКБ Сухого.
Прежний генеральный директор корпорации “МиГ“ Сергей Коротков займет пост председателя совета директоров “МиГа“ и сосредоточится на приобретающей ключевое значение работе генерального конструктора – вице-президента по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации, включая координацию стратегических разработок всей корпорации и создание единого инженерного центра.
Сергей Коротков с 2009 года был заместителем генерального директора, а с 2011 года — генеральным директором корпорации “МиГ“, с 1983 по 2009 годы прошел последовательно конструкторский путь от должности инженера-конструктора до заместителя генерального директора опытно-конструкторского бюро имени П. О. Сухого и первого заместителя руководителя “Компании Сухой“. Принимал участие в программах Су-25, Су-27, Су-33, Су-30МКК, Су-29, был главным конструктором экспериментального самолета Су-47 “Беркут“, директором программы фронтового бомбардировщика Су-34, организовывал серийное производство самолетов МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-29СМТ, модернизацию МиГ-29UPG.
http://www. aviationunion.ru/news_second. php?new=9135