Двигатели для корвета Гремящий сделаны на Коломенском заводе
Корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России полностью оснащен двигателями отечественного производства. Их установка в кормовое и носовое машинные отделения полностью завершена», — говорится в сообщении.
Как уже сообщала «РГ», Ранее на сторожевые корабли проекта 20385 должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии, однако это стало невозможным после введения санкций и двигатели пришлось разрабатывать в России.
Задание было выполнено на Коломенском заводе, причем, в отечественные силовые машины был внесен ряд улучшений по сравнению с теми двигателями, которые планировались в первоначальном проекте.
Специалисты петербургского конструкторского бюро «Алмаз», где проектировался «Гремящий», совместно с конструкторами «Северной верфи» произвели расчеты, позволяющие выполнить эффективную интеграцию отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.
Добавим, что корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии «стелс, что позволяет сделать их практически невидимыми для радаров противника.
Водоизмещение «Гремящего» — 2200 тонн, длина — 104 метра, ширина — 13 метров, скорость — до 27 узлов, дальность плавания — 3500 морских миль, автономность — 15 суток, экипаж — 99 человек.
https://rg.ru/2016/05/20/reg-szfo/korvet-gremiashchij-osnastili-rossijskimi-dvigateliami. html