Олимпийское спокойствие элиты. (А еще про народ который переживает самый сильный ценностный шок за всю историю постсоветской России и Путина, Пескова и не только…)
Шествие голых королей.
По сути в России на наших глазах разворачивается кризис легитимности элиты, угрожающий кризисом власти.
Вся спортивная элита единогласно потребовала от элиты политической не препятствовать ей выступать под белым нейтральным флагом на Олимпиаде.
Олимпийское шествие анонимов — такого в истории олимпийского спорта ещё не было.
И не только спорта.
Вся интеллектуальная элита поддержала это требование элиты спортивной.
Вся административная элита страшно напугана происходящим и заявила о том, что она РЕШИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИТ ОБА РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИМУТ СПОРТСМЕНЫ. Решать ехать — поддержит. Решат не ехать — тоже поддержит.
Такое шизофреническое настроение во власти показывает крайнюю степень её смятения и паники. Такое стремление оседлать гребень любой волны свойственно только конкретной непотопляемой субстанции. Приближающиеся выборы лишают элиты всякой способности принимать выигрышные решения в состоянии цугцванга — то есть когда не ходить нельзя, а всякий ход ведёт к ухудшению позиции.
Вся бизнес-элита поддерживает спортивную, творческую и административную элиты в их решении не ссориться с Западом и сделать вид, что по их щекам течёт вовсе не моча, а Божья роса.
Народ переживает самый сильный ценностный шок за всю историю постсоветской России. Такого унижения в сочетании с такой открытой демонстрацией элитами своего отчуждения от народа мы ещё не переживали, И когда пьяный Ельцин мочился на колесо самолёта и дирижировал оркестром, и когда Бакатин сдал американцам схему прослушивания их посольства — не было такого оцепенения в изумлении и отчаянии. Тогда во всём можно было обвинить их двоих и посчитать это казусом.
Элита и народ — кризис родства.
Но сейчас практически ВСЯ НАША ЭЛИТА СВЕРХУ ДО НИЗУ целой серией шагов показала нам, что ей не по пути с народом и его традиционными ценностями. Я бы сказал, что тем самым они роют яму Путину, провозглашавшему традиционные ценности народа. Но я не могу так сказать. Ибо во многих таких мероприятиях участвовал либо сам Путин, либо лица, его замещающие.
Вся страна уже знает о том, как её элита, призвав спортсменов ехать под белым флагом на Олимпиаду, пришла на премьеру спектакля «Нуриев» в Большой театр. Песков. Чемезов. Эрнст. Мединский. Иванов. Швыдкой. Ксюша Собчак. Ремчуков. Абрамович с любовницами. Ургант. Многие члены правительства. Кудрин. Российская элита настойчиво и упрямо манифестирует солидарность с глобалистскими ценностями Запада. И неприятие ожиданий народа на преемство истории. Ибо советский период истории злобно и открыто репрессируется. Это не просто не скрывается — это манифестируется с таким же нажимом, как во времена СССР манифестировали пролетарский интернационализм и коллективные ценности.
Цветы Солженицыну. Награждения Алексеевой. Доска Маннергейма. Стена скорби. Задрапированный на День Победы Мавзолей. Кампания по выносу тела Ленина. Защита Коли из Уренгоя. Молчание ягнят по поводу решения МОК. Согласие ВСЕХ ЭЛИТ на позор национального флага и не просто согласие — ЭЛИТА УГОВАРИВАЕТ НАРОД СОГЛАСИТЬСЯ НА ЭТОТ ПОЗОР! Премьера в Большом театре с манифестацией гомосексуальной темы и антисоветского паяца-педераста и перебежчика.
Не ведают, что творят?
Ведают.
Все эти идущие густой и плотной чередой друг за другом манифесты элиты о её системе ценностей совершенно ясно дают понять народу, где на самом деле её сердца и сокровища. Всё это бомбардировка сознания электората перед президентскими выборами, по сути консолидация элиты с этим тематическим рядом на глазах оторопевшего населения.
Зачем? Для чего это нужно? Они там что — все совсем с ума посходили? Неужели не ведают, что творят? Неужели не предвидят отчуждения большинства?
Предвидят. И откровенно заявляют — им наплевать. Спектакль пойдёт на Западе и важно дать понять, что все сливки российского общества его посетили и одобрили. Присоединились к ценностям. Элита России чужая своему народу и своя либералам-глобалистам. Наши элиты просто требуют равного места за общим глобалистским столом, но вовсе не ищут смерти своим западным партнёрам. Они для них не враги. «Партнёры» в сторону Запада — это не формула дипломатии. Это от души. Наши элиты вытерпят всё, любые санкции, но широкую и ясную дорогу на Запад грудью продолжат себе, если перефразировать Некрасова.
Всю степень растления, порока и наглости нашей элиты мы ещё даже не смогли осознать — настолько перед нами открылась колоссальная бездна. Мы знали, что элита у нас гнилая, компрадорская, антинациональная и антинародная, но чтобы настолько, чтобы так обширно и глубоко, чтобы даже самые верхние верхи вдруг покрывали то, что народ не приемлет и участвовали в том, что народу невыносимо видеть — такое пережить трудно.
Это как ребёнку своими глазами увидеть, что отец или мать вдруг совершают то, в чём их никогда заподозрить не мог.
Никогда ещё народ не мог увидеть, как популярный и любимый президент, сказавший на весь мир, что крах СССР для него лично самая грандиозная катастрофа века, возлагает цветы на могилу того, кто на деньги ЦРУ приложил больше всех сил для уничтожения этой страны.
Никогда ещё идущий на выборы и любимый народом президент не открывал шокирующе дорогие и помпезные мемориалы политику, проклинаемому народом как губитель страны, в которой они родились и выросли.
Никогда ещё наш народ не приглашали одобрить участие символа доблести и геройства — национальной сборной — под белым анонимным флагом. Нас ещё никогда не приглашали искупаться всей страной в таком позоре.
Никогда ещё представитель президента не хвалил спектакль, где прославляется паяц-педераст, перебежчик и предатель. Бежавший не потому, что его талант тут преследовали, а потому, что там ему было слаще предаваться его пороку.
Никогда ещё представитель президента не требовал прекратить преследовать сопляка, оскорбившего память миллионов, чьи деды погибли в войну и с чьими внуками сам президент шагал в Бессмертном полку.
Никогда ещё представитель президента не называл мировым шедевром сценическое действо, где на сцене два мужика изображают однополую любовь, на стене висит порнографический фотоплакат, а композитор открыто издевается над музыкой эпохи страны, гибель которой президент назвал величайшей катастрофой века и с внуками защитников которой он каждый День Победы шагает в едином строю под фотографией своего отца.
Не то страшно, что густо пошёл поток провокаций и плевков в душу народа.
А то страшно, что в каждой такой провокации теперь элита играет главную роль. И не второстепенная элита, а максимально приближенная к Путину и даже его в определеных моментах выражающая. От его имени говорящая.
Ибо пока Песков — пресс-секретарь Путина, то все понимают, что это как бы Путин посетил спектакль находящегося под следствием педераста-русофоба с пропагандой других педерастов и русофобов. И это как бы устами Пескова Путин хвалит спектакль с гей-пропагандой и признаёт его мировой сенсацией. Такого просто не может быть и все это знают, ибо по гей-пропаганде Путин пошёл на самый жестокий конфликт с Западом — но так это выглядит при участии — и одобрении — Пескова. Ибо для того, чтобы всякое слово Пескова перестало быть словом Путина, Пескову надо сначала уволиться и перестать быть его пресс-секретарём. И потом ходить на такие спектакли и хвалить их сколько душе угодно. Но пока он выразитель мнения Путина, он не должен этого делать. Ибо пресс-секретарь всегда выступает от имени президента там, где сам президент выступить не считает возможным или полезным. Песков пока не не сам по себе и не частное лицо. И когда он защищает Колю из Уренгоя, и когда хвалит балет вора-педераста, то все так понимают, что это Путин говорит. Ему самому пойти на спектакль неудобно, но всем понимающим он устами Пескова шлёт сигнал: я с вами!
И все они этот сигнал именно так и понимают.
И потому они ничего не боятся и так нагло себя ведут.
Я вовсе не попытаюсь очернить Путина. Никто не может очернить его больше, чем некоторые двусмысленные его собственные прямые действия и чем его уполномоченные и близкие соратники. Его чиновники и его помощники. Его окружение. Ибо в политике каждый член команды декларирует выраженные ранее Лидером ценности всей команды. А не свои частные вкусы. Это аксиома и это именно так и воспринимается. А если это не так, то команда ли то, где они все состоят?
И командир ли тот, кто собрал их в эту команду? А если он не командир, то не попробовать ли покачать эту лодку — а вдруг получится?
Такое поведение элиты при своём лидере просто провоцирует заговор. Просто просится на переворот.
Путин двойственен. Как пел Высоцкий о своём втором Я: «Пока один стремится на балеты, другой стремится прямо на бега». Пока один Путин выступает в Сирии и марширует в Бессмертном полку, другой возлагает цветы Солженицыну, открывает Ельцин-центр, устами Пескова поддерживает русофобскую богему и защищает Колю из Уренгоя.
И не от себя Мутко и Жуков поддерживают акт национального позора прохода под белым флагом. Путин сам в Нижнем Новгороде об этом заявил. Разрешил.
Такого в жизни народа ещё не было. Такой сшибки и конфликта образов в одном лице простому российскому избирателю ещё переживать не доводилось.
Эта глубочайшая психотравма ещё обязательно даст о себе знать. Шок, переживаемый нацией, обязательно вылезет неврозом, кризисом идентичности и кризисом ценностей, угрожающим кризисом государственности, и неправ тот, кто этого не понимает. Нельзя развращать народ безнаказанно. Пропасть между народом и элитой разверзлась и зияет бездной, грозящей поглотить страну. Способность народа переваривать череду предательств элиты не безгранична. Элита всё более становится нелегитимной и это угрожает легитимности власти. Мне неведомо, как они могут такое не понимать и почему они тем не менее не могут не совершать такие самоубийственные поступки в такое ответственное для них самих время. Но видимо именно так и выражается деградация элиты перед тем, как она покинет историческую сцену.
Главное, чтобы уходя в небытиё, эта гниющая элита не утащила с собой и государство. Рим не смог уцелеть под напором своей сгнившей элиты. Не смогла уцелеть Российская Империя. СССР так же погиб вместе со своими сгнившими элитами.
Сможет ли уцелеть Россия — не знаю. Мне хочется, чтобы смогла. Всё будет зависеть от нашей способности пережить времена вырожденцев и не уйти вслед за ними в их инфернальную бездну, породившую их и теперь готовую принять назад своё собственное порождение. Ибо народ, как бы болен и дезориентирован он ни был, намного лучше и здоровее той малой, но активной и наглой части населения, которая оседлала право называться российской элитой.
Александр Халдей
https://cont. ws/@alex-haldey/795522