Комедия о блокадном Ленинграде это совсем край или нам есть еще куда падать? Какое дно ещё не пробито?

14 января 4:34

Комедия о блокадном Ленинграде это совсем край или нам есть еще куда падать? Какое дно ещё не пробито?

Комедия про блокадный Ленинград, шуточки про генерала Карбышева. . .

Какое дно ещё не пробито?

Что ещё не обсмеяно и не оплёвано?

Комменты в соцсетях:

Владимир Добрицкий Ну, как я понял — это не про блокадный Ленинград комедия, а про отдельно взятую семью в нем. Была про войну комедия «Крепкий орешек» — помните? С Соломиным-младшим. А из более позднего российского сериал «Заяц жареный по берлински», где повар ресторана в Москве добровольно идёт на фронт и ищет своего сына. И с ним чего забавного только не случается. А «Женя, Женечка и Катюша», а «Небесный тихоход»? Да, там не про блокаду. Но фоновая тема войны во всех этих фильмах «заправлена» комедийным жанром. Это я к чему!? Надо определиться- война Великая Отечественная вообще в искусстве может быть так подана!? Мы же говорим, это искусство, это кино! Там свои законы. Ну, и прекрасно. В «Празднике» что- высмеиваются блокадники!? Я фильм только начинал смотреть, хочу досмотреть все же, чтобы свое мнение иметь. Так что судить пока не могу. Если там смеются над несчастными жителями блокадного Ленинграда, в топку такое кино. Если там говорят о том, что кто то умирает от голода, а кто то тут же рядом не знает даже как курицу ощипать, да ещё и недоволен, что по распределению ему досталась именно курица, как жена профессора, например, то это уже совсем другое кино.

Сергей Муравьев А нормально высказывать мнение, основанное на предположениях?! Цитата:» Я фильм только начинал смотреть. . . » Ну так посмотри! Либо руки чешутся — что-то надо обязательно набрать на клаве?

А ваше мнение: Комедия о блокадном Ленинграде это совсем край или нам есть еще куда падать?

Марина Акулова следуя такой логике можно дойти до съёмок комедии про концлагеря и Брестскую крепость, про Хатынь и Сталинград.

Жаль, что цензуры не стало вместе с великой страной.

Светка Светлова У меня просто нет слов !!!! Возмущению моему нет предела !!!!

Какие то шмары глумятся над Героем !!!!! Зал заходится в хохоте !!!! Это что происходит с людьми ????

Это низко и подло !!!!! Святого нет ничего, от слова вообще.

Татьяна Рущина Оплевана наша Родина, ее история.

И это самое страшное.

Ларочка Катышева Фильм не смотрела пока что. . . не уверена, что буду смотреть.

А вот о сравнении советских фильмов-комедий о Великой Отечественной войне. . . Насколько я помню, о блокадном Ленинграде и ленинградцах-блокадниках НЕТ ни одной советской комедии. . . ибо война войной, а смешного в умирающих от голода людях нет ничего.

От голода многомесячного, страшного, убивающего порой в человеке человека. . . плюс невероятно холодные блокадные зимы. . . и вот об этом воплощении ада на земле — комедию снимать?!

Да вы вообще о чём?!

Баяр Жигмытов Память о блокадниках Ленинграда, о советских военнопленных — священна.

Не забудем гнусные дела немецких фашистов — в детских концлагерях они выкачивали кровь и забирали органы у русских и советских детей для лечения своих солдат и офицеров, а тела выкачанных русских детей просто сжигали в печах. . .

Документы об этих преступлениях опубликованы.

Slava Ilyin Я не смотрел Праздник.

Я смотрел «Женя, Женечка и Катюша» — набор тупейших анекдотов, в которых фашисты представлены полными идиотами, да и большая часть советских солдат и офицеров — тоже.

И да, надо определиться: уместны шуточки про абстрактную войну, про войну, на которой никто не погиб, про войну барона Мюнхгаузена против Англии, на которую Англия не явилась.

Но шутить по конкретную войну, на которой погибло 27 миллионов соотечественников — это кощунство.

Лана Слобожанская Не надо так про “Женю, Женечку. . . ”. На войне, может быть благодаря юмору и выживали. .

А ТНТ за Карбышева надо линчевать!

Виктор Ялунин Обида и злость на душе ((

Андрей Агешин «В этом веке нам уже не победить. Нынешнее поколение людей в России слишком фанатичное. До оголтелости. Войны обычно ослабляли любой народ, потому что, помимо физического истребления значительной части народа, вырывали его духовные корни, растаптывали и уничтожали самые главные основы его нравственности. Сжигая книги, уничтожая памятники истории, устраивая конюшни в музеях и храмах… Такую же цель преследует и Гитлер. Но слишком он многочислен, что ли, этот проклятый ваш советский народ… Или он какой-то особый и непонятный… И в результате войны он не слабеет, а становится сильнее, его фанатизм и вера в победу не уменьшаются, а все увеличиваются. Гитлер не может этого понять, а если бы понял, как-то попытался бы выйти из войны. Значит, он обречен, и его империя, его тысячелетний рейх, накануне краха… Значит, надо действовать нам другим путем. Помнишь, конечно, Ленин ваш сказал когда-то: мы пойдем другим путем. Читал я где-то или в кино слышал… Что ж, хорошая фраза. Вот и мы дальше пойдем другим путем. Будем вырывать эти духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением, выветривать этот ленинский фанатизм. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! — Сморщенные веки Лахновского быстро и часто задергались, глаза сделались круглыми, в них заплескался, заполыхал яростный огонь, он начал говорить все громче и громче, а под конец буквально закричал: — Да, развращать! Растлевать! Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов!
Сейчас трудно все это представить… тебе. Потому что голова у тебя не тем заполнена, чем, скажем, у меня. О будущем ты не задумывался. Окончится война — все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, чем располагаем… все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь? Как?!
Мы их воспитаем! Мы их наделаем столько, сколько надо! И вот тогда, вот потом… со всех сторон — снаружи и изнутри — мы и приступим к разложению… сейчас, конечно, монолитного, как любят повторять ваши правители, общества. Мы, как черви, разъедим этот монолит, продырявим его. Молчи! — взревел Лахновский, услышав не голос, а скрип стула под Полиповым. — И слушай! Общими силами мы низведем все ваши исторические авторитеты ваших философов, ученых, писателей, художников — всех духовных и нравственных идолов, которыми когда-то гордился народ, которым поклонялся, до примитива.
И когда таких, кому это безразлично, будет много, дело сделается быстро. Всю историю России, историю народа мы будем трактовать как бездуховную, как царство сплошного мракобесия и реакции. Постепенно, шаг за шагом, мы вытравим историческую память у всех людей. А с народом, лишенным такой памяти, можно делать что угодно. Народ, переставший гордиться прошлым, забывший прошлое, не будет понимать и настоящего. Он станет равнодушным ко всему, отупеет и в конце концов превратится в стадо… скотов. Что и требуется! Что и требуется!»

А вот теперь скажите, что нет пророка в своем отечестве. Эти строки из романа Вечный зов. А как актуально. .