«Невежество заразно, рак – нет! » Под этим слоганом фонд AdVita запускает челлендж #небойсямаски. Флешмоб про то, что рак не заразен.
Год назад в одной фирме заболел молодой сотрудник. Рак. Коллеги не остались в стороне: пошли к директору и попросили изолировать больного – боялись заразиться. Руководитель просьбу выполнил.
Для меня это кейс про проваленные внутрикорпоративные коммуникации. Рассказываю его владельцам бизнесов и спрашиваю, как бы они поступили. Чаще всего слышу: попытались бы убедить сотрудников, что нет повода бояться. Если бы не получилось, нашли бы парню новое рабочее место: «Иначе коллеги создадут для него невыносимую обстановку – будут демонстративно открывать окно в кабинете при его появлении, носить маски».
Хм… А я бы пригласила в офис врача-онколога и заставила сотрудников прослушать лекцию. Задать все дурацкие вопросы, услышать умные ответы. И тем, кому научная информация покажется неубедительной, предложила бы уйти. Зачем нормальному бизнесу мракобесы, не умеющие анализировать данные и отличить экспертное мнение от средневекового бреда?
А главное, коллектив получил бы очень важный месседж: здесь не предают. Не сдают своих, не бросают тех, кто попал в беду. Не живут по принципу: нужен тот, кто нужен, нужен, пока нужен.
Эффект про лояльность к компании оказался бы гораздо сильнее, чем от любого дорогущего тренинга по укреплению корпоративного духа. Можно было бы неплохо сэкономить.
«Невежество заразно, рак – нет!» Под этим слоганом фонд AdVita запускает челлендж #небойсямаски. Флешмоб про то, что рак не заразен. Идея возникла потому, что заразный вирус мракобесия захватывает все больше людей, которым и в голову не приходит, что люди с онкозаболеваниями носят маски, чтобы защититься от инфекций, которые сидят в «условно здоровых».
Поддержите челендж! Сфоткайтесь в маске и выложите фото в соцсетях с хэштэгом #небойсямаски. Можно вместе с соседями, друзьями или, кстати, с коллегами – чтобы никому, никому, если с кем-то случится несчастье, не пришло в голову так подло избавиться от человека, попавшего в беду.
Шекия Абдуллаева