Тверской вагоностроительный завод получил крупнейший в мире заказ
Федеральная пассажирская компания (в составе РЖД) заказала у российских производителей более 3700 железнодорожных вагонов 4 типов. Все вагоны будут поставлены заказчику в 2019-2025 годах. Какой подвижной состав закупают российские железнодорожники?
Согласно имеющимся данным в отраслевых СМИ, это будут 1-этажные и 2-этажные вагоны существующего модельного ряда, новые 1-этажные 2-вагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые 2-этажные 2-вагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы — 2297 единиц.
Обязательное условие заказа – не менее 85% комплектующих вагонов должны быть произведены в России.
Имеются данные, что поставщиком по данному заказу будет Тверской вагоностроительный завод. Этот контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники (без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей).
Источник: http://tehnoomsk.ru/node/3590?fbclid=IwAR0hotS8hXeRuoyuS42MKQy3NtMJgjVMggZ6jpMZS6Hw4Zfmrc_JtTsxMXY