Про котов и людей
Из жизни котов
Жил-был кот Васька. Красавец! Светло — пепельного окраса, глазища зеленые.
А хозяин ему попался недобрый. Кормил скудно. Воду в миске редко менял. А еще и поколачивал!
Очень тосковал Васька от такой жизни собачей. . .
Умер его хозяин. Четыре месяца беспробудно пил и умер.
Нашлись добрые люди, которые решили взять Ваську к себе. Так случилось, что мне было поручено отдать кота.
Что понравилось: пришли всей семьей: папа-мама и дочка лет десяти.
Увидели Ваську и дружно ахнули: какой красивый!
Кот сам зашел в сумку-переноску. Как почувствовал, что забирать его пришли.
Надо было видеть глаза девочки: смотрела на Ваську с обожанием!
С легким сердцем проводил эту замечательную семью. . .
Живи, Васька, счастливо! Горестям твоим явно пришел конец.
Вот такая история.
Рад, очень я рад за этого чудесного кота!
Сергей Муравьев
Ещё по теме:
Про хамство
Оказывается, хамство в частности, и агрессивное поведение в целом — это не распущенность натуры, а то, что сделало из скотины человека!
Буквально сегодня прочитал в инете о том, что не естественный отбор и не генетические опыты инопланетных умников создали нас — гомо сапиенс. СТРАХ друг перед другом был импульсом для сотворения разумного существа! И на эту тему есть научная доказательная база!
А я в душе огорчался хамству некоторых своих знакомых. И еще меня тяготит собственная реакция: отвечаю зеркально. . . ))
Оказывается, это норма — агрессия. . .
Но вспоминается мне фильм «Белый Бим, Черное ухо. . . Либо хамство — все таки порок, либо доброта, пронизывающая этот фильм — неестественна, чужда нашему миру. Но это абсурд!
И еще. Жил в моей семье кот Тимофей — 17 лет. Я его — когда-то, на ладони держал — такой он был махонький. . . (А через 17 лет умер у меня на руках. . . ) Так вот, гуляли мы с ним на природе. Наскочила собака (а я их побаиваюсь)) — в детстве куснула меня псина за ногу — до сих пор шрам сохранился). Я Тимофея поднял — посадил на плечо. А он мне со страху вцепился в ухо! Три недели провел в больнице — оно распухло и сделалось как блин)) Но даже на самом донышке моей души не было обиды на котенка!!! Клянусь. . . — он же не со зла в меня вцепился, от страха перед овчаркой! (И я ее сам жутко испугался — псина была — мне по пояс. . . )
К чему это я? Даже если конкуренция когда-то стала импульсом для выделения нас, людей, из скотов в разумную расу, сегодня-то мы ЛЮДИ! И негоже нам уподобляться животным, которые жрут дуг друга. Добрее нам надо быть — такое мое мнение. Или я не прав?
Сергей Муравьёв