Более тысячи экземпляров среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, за десять лет, намерена построить ОАК

14 января 4:35

Более тысячи экземпляров среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, за десять лет, намерена построить ОАК

Россия намерена довести производство самолетов среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 до 120 экземпляров в год.

«По гражданской составляющей у нас идет процесс, связанный с рассмотрением возможности кооперации. Напомню, наша задача довести его производство с 70 до 120 штук», — заявил Слюсарь.

Глава ОАК добавил, что корпорация изучает возможность международных коопераций, и отметил, что на рынке есть интересные компании с современными технологиями в композитном производстве. Слюсарь отметил высокую конкуренцию на рынке. «Наши коллеги по цеху предлагают широкий спектр продуктов на достаточно привлекательных условиях, наша задача быть с ними наравне», — сказал он.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что объем производства российского гражданского самолета МС-21 к 2022 году может составить более 70 машин

Самолет МС-21, коммерческие поставки которого предполагается начать в 2021 году, разрабатывается и производится на мощностях корпорации «Иркут». Сейчас самолет находится на этапе испытаний. Его сертификация в РФ намечена на 2020 год, позже сертификат планируется валидировать для европейского рынка.

Пакет твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 машин. Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года (крупнейший заказчик на данный момент «Аэрофлот», заключивший твердый контракт на поставку 50 самолетов).