Артур Шлыков откликнулся на просьбу жителей посёлка Кратово подключиться к защите их прав и сохранению уникальной гармоничной территории на которой они проживают

14 января 4:39

Артур Шлыков откликнулся на просьбу жителей посёлка Кратово подключиться к защите их прав и сохранению уникальной гармоничной территории на которой они проживают

Представители инициативной группы жителей поселка Кратово Раменского городского округа обратились к председателю Центрального Совета «Гражданского комитета России» (ГКР) Артуру Шлыкову с просьбой подключиться к защите их прав и сохранению уникальной гармоничной территории на которой они проживают.

Неравнодушные жители, инициативная группа которых уже составляет сотни человек, выступают против варварского строительства многоэтажных жилых домов.

Дело в том, что в процессе начатой многоэтажной стройки уничтожаются вековые сосны, строители умудрились повредить систему водоснабжения и посёлок почти на неделю оставался без воды. А после данного инцидента была повреждена и газовая магистраль, которая почему-то оказалась под котлованом строящегося дома.

Особенно жителей пугает, что в зоне застройки проходит труба высокого давления огромного сечения, которая обслуживает стратегический объект — газгольдерный комплекс института ЦАГИ.

Жители малоэтажного поселка не хотят его превращения в высотное гетто, в котором не будет элементарной логистики, адекватной инфраструктуры и необходимого развития социальных объектов для удовлетворения соответствующих потребностей новых жителей. Хотя, традиционно, местные власти поясняют стройку именно благими намерениями – расселением жителей местного ветхого фонда.

«С учетом того, что у Раменской городской администрации уже начались пикеты, а сами жители чрезвычайно расстроены формальным подходом к их жалобам и предложениям, считаю, что необходимо дать нужную информационную и правовую поддержку людям», — сообщил Артур Шлыков.

Ещё по теме:

Новости Общественного Совета Кратово

Анатомия имитации решения проблемы
История с проектом, а затем началом строительства девятиэтажке на ул. Ниже городской продолжает оставаться самой болезненной точкой в жизни поселка. Более того, напряжение только нарастает. Причем происходит это благодаря активной деятельности местной администрации.
Каким образом? Сейчас мы разберем подробно и пошагово весь механизм слива, который и пытаются применить власти округа.
Все уже поняли, что на начальном этапе и поселковая, и затем и окружная власть пытались попросту игнорировать требования жителей о расселении авариек и снижение и этажности. Вы нам 400 заявлений и более 800 подписей под коллективным обращением к губернатору при обсуждении ПЗЗ? Мы вас в упор не слышим, не видим, плюем на то, что из 1200 замечаний по округу одна треть — это прямое требование жителей поселка снизить этажность. А мы примем ПЗЗ раньше Генплана. Ну и что, что не по закону?
Вы пишете обращения, под которыми и подписываются сотни людей, в том числе знаменитых и уважаемых на всю страну граждан? Напоминаете об обещании от губернатора не допустить высотной застройки? А мы начнём строить и вы замолкнете. Такова была нехитрая логика этих людей.
Однако не получилось, не срослось. Негодование усилилось, когда с началом стройки посыпались многочисленные нарушения и люди поняли, что дальше будет только хуже.
А уж после обрыва газовой трубы, которая чудесным образом оказалась под фундаментом так замечательно запроектированного дома все понеслось со скоростью снежной лавины. Да и замминистра жилполитики Л. Ращепкина, приехавшая на место и увидевшая тот ужас с дорожной сетью, который она легко подмахнула в разрешении на строительство, лишний раз подтвердила народную мудрость «гладко было на бумаге, ла забыли про овраги».
Казалось бы, самое умное в такой ситуации — услвшать голоса людей, которые хотят, чтобы здесь жили их дети и внуки, исправить ошибки, допущенные в проекте, перестать потакать инвестору с учредителем в офшоре. Но наши власти не ищут легких путей.
Сначала они заявили, что компенсируют жителям частного сектора ИЖС «неудобства от строительства», построив нам паркинг на 400 машиномест для булуших жильцов высоток. Как говорится, скажите спасибо, что вам на участки не бклут машины ставить !
Потом администрация устами зампреда Мособлдумы И. Коханого честно призналась, что она имеет виды на частные участки соседей стройки.
И как апофеоз — создала согласительную комиссию. Народ было решил, что власть наконец вылечила слух. Но не тут-то было!
Сначала в комиссию не допустили представителей инициативных групп соседних со стройкой улиц. Затем, решив, что надо иметь представителей как аварийных домов, так и частного сектора, приравняли 130 жильцов аварийных домов к почти 9 тысячам жителей ИЖС, выделив и тем и другим по 2 места.
Затем, несмотря на решение исключить участие политических партий, от авприйщиков ввели некоего Алексея Бутенина. Который
а) не живет в Кратово и
б) соучредитель партии «Родина» в Раменском районе.
На первом же заседании замглавы округа О. Плынов во всеуслышание сообщил всем присутствующим в зале, что так называемая согласительная комиссия никаких полномочий не имеет. Фактически, ее основная цель, да простят мне это сравнение, убедить жителей расслабиться и получать удовольствие от впихивания в малоэтажный прселок девятиэтажных дилдо.
Но жители почему-то категорически против такого счастья, и о наглость, на полном серьёзе стали требовать предьявить комиссии документы, в том числе и договор администрации с инвестором, в котором последний должен сообщить, какое количество жилых помещений он передает администрации, с указанием номеров квартир. А тотведь в дрговоре РЗТТнеттни слова, что людей из аварийных домов перестал вот именно в строящийся, рядрм дрм, а не в люьую точку округа ( о чем, кстати, прямо сказано в муниципальной программе «Жилище»).
Тут происходит следующее чудо: представитель так страстно желающих переехать в новое жилье обитателей аварийных домов г-н Бутенин вдруг яростно протестует: не нужны нам документы! Мы верим! Все дадут, а вот, ежели вы увидите документы, стройка затормозится, а то и остановится? (может, он действительно знает то, чего не знаем все мы?)
И в довершение всего, создав симулякр согласительной комиссии в реале, наш директор МКУ, по совместительству секретарь этой самой комиссии А. Емельянов, создал ее и в виртуале. Появилась страничка в ФБ под тем же названием. Были озвучены благие цели, и сообшено, что открытость и беспристрастность гарантируются всем. Сразу же после этого, за запрос документов были забанены несколько участников, а вчера перешли к бану и членов реальной «согласительной» комиссии. Чем не угодила Емельянову-Бутенину Лариса Чупрыгина, догадаться нетрудно: она возмутилась против публикации ролика залетного аж с Юга России блогера, которого так волнует судьба Кратово, что он аж кушать не может. По моему мнению, этот ролик — замечательная иллюстрация непрофессионализма и низкой квалификации пиар-службы администрации. Попытаться представить строительный конфликт в маленьком прселке как начало революции, из местных жителей и активистов сделать фигуры, влияющие на политику страны, — это ж роскошная реклама. Как говорила великая русская пожиесса Анна Ахматова про ситуацию с преследованием будущего Нобелевского лауреата Иосифа Бродского «какую биографию они делают нашему рыжему». Кроме полного непонимания эффекта чёрного пиара, когда об объекте узнают люди, которые ранее, возможно, даже не подозревали о его существовании, и таким образом, общая известность объекта в итоге повышается, пришлые варяги «Родины» не понимают и аудитории, в которую они хотят вбросить свои опусы. В Кратово очень высокая концентрация людей с прекрасным образованием, у которых есть аналитические способности и память получше, чем у аквариумной рыбки. Поэтому пугать из Майданом по меньшей мере смешно. Картина горящих покрышек перед зданием краирвской администрации-МКУ может явиться только в сильно подогретом веществами сознании.
Сегодня с утра пораньше поднял заплачку Алексей Бутенин, протестуя против публикации фрагментов аудиозаписи второго заседания, которую делали члены ИЖС, администрация же свою выложить не потрудилась. . В полемическом запале он даже назвал ее официальным документом. Спасибо за высокую оценку, но официальным может считаться только тот документ, который одобрили все члены комиссии, а до этого момента это всего лишь рабочие материалы. Идея его истерических всхлипов ясна: пустите меня в фейсбучную группу Кратово ( микроскопической партии очень нужна аудитория) и уберите из согласительной комиссии тех, кого делегировали жители — Мозжерову и Чупрыгину.
Так вот, господа имитаторы, нам ясна и методика и техника вашей имитации поиска соглашения. Теперь мы абсолютно убеждены, что никаких решений вы искать не намерены. Ваша цель — всего лишь показать губернатору, как вы активно работаете, изображая бег на месте.
Жаль, что проросши бюрократическим мхом, вы до сих пор не осознаете, что, какие бы сказки и муляжи вы нам не подсовывали, люди не «успокоятся». Точнее люди будут прилагать все силы и привлекать на помощь всех, кто понимает, какие бедствие вы хотите принести в поселок.