Михаил Захарчук: Украина – родина моя малая – большая, годами, десятилетиями незаживающая душевная рана, неизлечимая боль сердечная.

14 января 4:39

Михаил Захарчук: Украина – родина моя малая – большая, годами, десятилетиями незаживающая душевная рана, неизлечимая боль сердечная.

Украина – родина моя малая – большая, годами, десятилетиями незаживающая душевная рана, неизлечимая боль сердечная. От сплошных украинских катаклизмов, временами запредельных по своей античеловечности, российский люд порядком подустал. Устал и я, чего греха таить. Ведь разглядел чуму националистическую проклятую задолго до того, когда о ней все вокруг заговорили. Но если многие мои друзья и знакомцы могут сказать в сердцах: «Хуже горькой редьки надоели мне твои проклятые земляки! Слышать о них больше не хочу», то я даже такой возможности не имею, поскольку сам – чистокровный малоросс. И потому неизбывная боль по ридний нэньци Украини всегда при мне. Даже во сне она, порой, меня угнетает. Как же прав был великий земляк мой Тарас Григорьевич: «Думи мої, думи мої, /Лихо мені з вами!/ Нащо стали на папері/ Сумними рядами?. . / Чом вас вітер не розвіяв/ В степу, як пилину?/ Чом вас лихо не приспало, / Як свою дитину?»

Трагичнее всего то, что в ближайшем обозримом будущем – лет пятьдесят, как минимум, – ничего к лучшему на Украине не изменится. Ибо на пути к нормализации всего украинского сообщества существует несколько практически непреодолимых и трагических препятствий.

Первое. Потеря территорий. Устранить эту болячку невозможно с нынешним укроменталитетом.

Второе. Ложная цель – стремление в Европу, где украинцев если и ждут, то только в качестве холопов.

Третье. Украинцы в подавляющем большинстве своём полагают себя лучше русских. В чём – не суть важно, но лучше. Это заблуждение, этот идиотский самообман тоже практически неустраним по нынешнем свихнутым временам.

Четвёртое. Пожалуй, и главное. Украинцы забрели в дебри, в исторический тупик. Они заблудились на политических, экономических, но особенно — на идеологических росстанях. Нельзя было строить новую Украину, как Антироссию — ненависть к России пожирает Украину как рак. Нельзя было рвать по живому десятилетних экономических связей с Россией. Тем более, что украинец и русский – братья. Братья, братья, как бы не изгалялись по этому поводу дебилы укронацики. Наконец, ни в коем случае нельзя было предъявлять обществу в качестве идеологических и нравственных ориентиров подонков, клятвопреступников, предателей, воров, да просто бандитов с большой дороги. Эти нелюди неспособны созидать ни в чём и никогда.

И вот осознать всё это, признаться, прежде всего, самим себе, в ложности практически всех собственных устремлений, украинский социум в подавляющем большинстве не в состоянии. Ибо даже самые умные и продвинутые земляки мои обязательно будут упираться в дурацкий, глупый и безнадёжный вопрос: «Чей Крым?» А он давно уже из разряда софистических. И потому не решаться – сниматься должен. Таким образом, и с учётом особой «хохлацкой» ментальной «упёртости» (нэ зьим, затэ хоть понадкушую) можно нисколько не сомневаться в том, что великие укры, как бараны, будут продолжать бодаться с воротами. И ничем отвлечь их от этого разрушительного занятия в обозримом будущем нельзя.
*
Белорусов, желающих идти в жо…у, надо предупредить: там будет очень тесно. Там уже давно находятся великие укры.
*
Если медуза прожила 650 миллионов лет без мозгов, то чего так уж волноваться укронацикам?
*
— Господи, ну почему Ты дал русским всё: нефть, газ, ум, честь, совесть, историю, поэтов, учёных, а нам, украинцам, ничего не оставил?
— Я вам всё это давал.
— Когда?
— Когда вы были с русскими.
*
Два украинца пьют самогон, закусывая салом.
— Кумэ, зараз в краини такэ важке и выбуховэ становыщэ, що здаеться чыркны сирныком и всэ зирвэться до биса.
— Ни, кумэ, сирныкы в сраци нэ горять.
*
Выборы на Украине настолько дурацкая процедура, что после вора и лжеца, в президенты обязательно попадёт клоун.
*
Многие на Украине так хотели быть не похожими на русских, что перестали быть похожими на людей.
*
Украинцы никогда не простят Путину того, что он забрал Крым у американцев.
*
Почему невозможно спорить с украинцем? Потому, что ты ему говоришь правду, а он в ответ – что заблагорассудится.
*
Сейчас «зелёная власть» бросила все силы на бой с ОПЗЖ и Шариём. Закономерно. Чем дальше украинское общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто правду говорит.
*
ЕС предупредило о недопустимости поддержки машиностроения Украины. А кто против, тот – сепаратист, ватник и путинский кремлебот.
*
— Как правильно писать: «В Украину» или «На Украину»?
— В обход, бл@дь!

Летят самолёты – в облёт Украины.
Плывут пароходы – в обход Украины.
И едут составы — в обход Украины.
И газ поступает — в обход Украины.
Как будто и нету совсем Украины.
*
Это было бы смешно, не будь оно столь безнадёжно и трагично.

Михаил Захарчук

Комментарии:

Юрий Данилов
Я живу на Украине больше 40 лет, не считая тех четырех, что прошли в ЛВВПУ. И точно знаю, что не все украинцы потеряли мозги. Есть и те, кто вполне здраво оценивают здешнюю обстановку. Вся беда в том, что верх берут активные и наглые фашистски настроенные индивидуумы. а пассивное меньшинство не может (а кто-то и не хочет) противопоставить им организованную силу. Это в общих чертах, без нюансов. Не опускай рук, не иссякай, твори, мы тебя с удовольствием читаем и ждем твои публикации.

Татьяна Рущина
Свобода здесь блокируется.

Алексей Кириллов
Шевченко ведь был крепостным и русские его выкупили. Место, где он служил названо его именем. Десятки имён украинцев прославили СССР. Патон предложил сваривать башни танков, Антонов известный авиаконструктор, Глушко известный конструктор ракетных двигателей, спортсмены, артисты и так далее. И украинцы и русские просто обеднели.

Юрий Данилов
На мой взгляд, все дело в принципе распределения отпускаемых средств. РФ, как ранее СССР, давало средства государству (получилось в никуда). США же действовали по своей привычке, спонсируя конкретного исполнителя, и спрашивая с него за выполненную работу. Отсюда и эффективность. Это, опять же, без нюансов, одним мазком.

Сергей Муравьёв
Лучшие годы жизни прожил на Украине — с 18 по 22. Самые светлые воспоминания! Вряд ли когда-то там ещё окажусь. Эх. . .