Подмосковье: одно из старейших предприятий региона — жуковский дорожно-строительный участок Раменского ДРСУ.

14 января 4:58

Подмосковье: одно из старейших предприятий региона - жуковский дорожно-строительный участок Раменского ДРСУ.

Подмосковье: одно из старейших предприятий региона — Жуковский дорожно-строительный участок Раменского ДРСУ.

тивах наш разговоПредприятие создано сорок лет назад, в 1968 году. Головным его предприятием является ОАО «Мособлдорремстрой», объединяющее дорожников муниципальных образований области. Начальником участка в настоящее время является Алексей ТЮРИН. О работе предприятия, о планах и перспекр.

— Глава подмосковного Жуковского Александр Бобовников заявил, что в скором времени ваша организация станет самостоятельным предприятием, отделится от Раменского ДРСУ. Когда это произойдет и какие изменения внесет такое отделение в работу?

— Когда создавался жуковский участок, город был значительно меньше по территории. С тех пор Жуковский вырос, увеличивается протяженность дорог. Наш город прирос новыми территориями, и дорожное строительство будет продолжено. Поэтому и принято решение на базе участка создать более мощное городское ДРСУ. Предприятие по-прежнему будет входить в состав областной организации «Мособлдорремстрой».

— Кто будет финансировать предприятие после отделения?

— Финансирование производится из областного и местного бюджетов. Из местного бюджета к нам поступают средства на обустройство внутриквартальных дорог.

— Предполагается ли строительство собственного асфальтового завода?

— Асфальт по-прежнему будем брать в Раменском. Нет необходимости строить собственный завод – мощностей соседей достаточно, чтобы обеспечить нас асфальтом.

— Проблема кадров для вас существует?

— Текучки нет. Люди помногу лет работают на предприятии, имеют стабильную зарплату. Средняя зарплата у нас более 20 тысяч, для Жуковского это неплохие деньги.

— Сколько километров дорог вы обслуживаете?

— Сорок погонных километров. Их обслуживают сорок четыре человека. Мы имеем тридцать восемь единиц техники. В бригаду содержания входят уборщики, три дорожных пылесоса, поливомоечные машины. Есть самосвальный парк, в котором шесть ЗиЛов, два МАЗа. Работают грейдер, погрузчики.

— Хватает техники, чтобы содержать в порядке городские дороги?

— Пока хватает, но с увеличением объемов работ будем приобретать еще. Список необходимого для автономной работы нами составлен.

— И что в этом списке?

— Нам нужен дополнительный самосвальный парк. Зачем платить лишние деньги за аренду? Машины нужны, чтобы песок, соль, щебень, песчано-соляную смесь привозить, снег вывозить.

— Когда произойдет отделение?

— Отделимся, скорее всего, к новому году. Работа в этом направлении ведется. В начале года будем заключать контракт с «Мосавтодором» на обслуживание дорог, поскольку дороги в собственности области. До 1 января 2009 года контракт заключен с ОАО «Раменское ДРСУ». После отделения заключать договора будем напрямую. Финансирование также будет идти напрямую, а не через Раменское.

— Что намечено сделать в этом году?

— Закончили благоустройство улицы Серова. Приступаем к работам на улице Макаревского. Дорога будет сделана с расширением до семи метров проезжей части, обустройством трех парковок, тротуара, установкой бортового камня.

— Будут ли благоустраиваться дворы?

— Сейчас заканчиваем асфальтировку двора на Левченко, 1. Затем обустроим микрорайон на Фрунзе 20, 22, 24, 26 — Жуковского8, 10 — Чкалова 43, 45.

25 июля пройдут торги еще по двум улицам – Советской и Строительной. В этом же году будет делать две улицы Люберецкий «Автодор» – Набережную Циолковского и Мичурина.

— Скажите, как складываются отношения с организациями-производителями земляных работ? Ведь после них вам приходится дороги и тротуары восстанавливать.

— Жизнь идет и где-то что-то рвется, что-то строится. Они копают — мы восстанавливаем. Мы имеем договора с «Теплоцентралью», «Канал-Сервисом» «Электросетью». Все работы проводятся по согласованию.

— Где проходят границы обслуживаемой вашим предприятием территории?

— От поста ГАИ со стороны Москвы и до мостика через реку чуть далее «ильюшинских» проходных. Обслуживаем также поселки Быково, Ильинский, Удельная.

Без качественных дорог невозможна стабильная работа инфраструктуры города и обеспечение безопасности движения. Заметно в последние годы улучшилось состояние городских дорог и пешеходных тротуаров. Поздравляя предприятие с 40-летием, пожелаем его сотрудникам успехов в их нелегкой, но очень нужной всем нам работе.

Блиц — комментарии

— Действительно ли такая служба нужна городу? – обратились мы к его жителям.

Максим Кутумов, преподаватель:

— Палка о двух концах. Если финансирование будет стабильным – она будет работать. Если нет – справимся ли сами? Хотя, работать без посредников с областью, наверное, будет проще.

Халида Ганиевна, пенсионерка:

— Наверное, нужна. Сверху виднее – если приняли такое решение, значит, уверены, что нужна такая реорганизация.

Маргарита:

— Слышала, что у нас будет свое ДРСУ. Город растет, и, по-видимому, пришло время иметь свою дорожно-строительную организацию. Средства сейчас идут через Раменское, и, наверняка, мы не в числе первых по финансированию. Когда сами будем распоряжаться выделенными средствами и техникой – больше сделаем. Считаю, нужна нам такая служба.