Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»
Партнерами фестиваля стали больше 4,3 тысячи столичных магазинов и ресторанов.
Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и более 300 ресторанов-партнеров приобрели свыше полумиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов из особого меню. К проекту присоединились более четырех тысяч столичных магазинов. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — отметила Наталья Сергунина.
Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов. Особой популярностью среди покупателей пользовались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.
В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.
Также для гостей фестивальных площадок организовали культурную программу: провели 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, а также представили 307 музыкальных и театральных выступлений. Так, юным гостям предлагали сделать своими руками модель корабля или маяка, узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Более двух тысяч взрослых посетителей приняли участие в заплывах на сапбордах по Москве-реке и турнире по рыбной ловле на открытой воде. «Рыбная неделя» по традиции завершилась приготовлением 100 литров ухи.
Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.