Sustainable-бренды на маркетах Московской недели моды: новые технологии и инновационные ткани
В Москве завершилось основное модное событие весны — маркеты Московской недели моды. В конце апреля на семи крупных торговых площадках города — ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити, дизайнеры и бренды представили коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Некоторые участники маркетов продолжили свою работу на фестивале «Московская весна».
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На Московской неделе моды было представлено более 17 тысяч товарных позиций, включая известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, такие как Measure, SHIN BRAND, и аксессуары, украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, и Spunky Studio. Среди участников также были унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, такие как SOME PEOPLE и SKY JOKER. Ценовая категория вещей различалась от премиум-класса, таких как ASK by Guri и COME AMO, до базовой доступности, таких как basis и MADJ.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свою продукцию в специальном каталоге на онлайн-платформе «Сделано в Москве» (сайт: сделановмоскве.рф). Раздел с продукцией участников маркетов будет активен до 31 мая.
В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, которые работают с инновационными тканями и современными технологиями. Бренд ‘Rishi, например, делает одежду из крапивы и конопляной ткани. Также на маркете можно было найти детские коллекции от брендов: «Привет Мишка», «Mishura» и даже детский уличный стиль от «SoWhat?», «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и другие.
Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.