Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» проанализировали наиболее успешные персональные бренды

30 августа 5:09

В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга».

Финалом мероприятия стал совместный анализ участниками наиболее ярких персональных брендов в различных сферах: в фитнесе, психологии, адвокатуре, бизнес-коучинге и эзотерике.

Присутствующие были ознакомлены с основными принципами выявления основных каналов коммуникации из ключевого набора: активность в социальных сетях и видеохостингах, экспертные сюжеты на телевидении, публикации в прессе, участие в профильных мероприятиях и др.

Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга, репутационного аудита, ознакомились с платформой позиционирования и коммуникационными стратегиями, разобрались, когда появляется необходимость в защите деловой репутации и индивидуальном PR-консалтинге.

С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.