В Москве прошла традиционная выставка-форум «Сделано в России Beauty»
С 6 по 7 июня в GOLDEN PALACE в Москве прошла III выставка индустрии красоты «Сделано в России Beauty». В течение двух дней на площадке работали экспо-зоны с последними разработками сегмента красоты, проходили конференции, дискуссии и мастер-классы.
В этом году организаторы подготовили объемную деловую программу с тематическими мастер-классами и оживленными дискуссиями с участием более 200 спикеров, в числе которых представители известных компаний, представители органов власти, кандидаты наук, преподаватели и маркетологи. Также площадку посетили зарубежные делегаты из Вьетнама, ОАЭ и Индии, с которыми участники могли обсудить сотрудничество.
В экспо-зонах свои разработки представили 50 компаний-участников — отечественных брендов. Среди высокотехнологичного оборудования были представлены компании Capello lasers, производитель медицинских лазеров для клиник и салонов красоты, компания разрабатывает протоколы сочетания с инъекционными препаратами, проводит бизнес-разборы и учит зарабатывать деньги на лазерной медицине; АтисМед — российский производитель косметологического оборудования, мебели и аппаратов; бренд Estetica АО «ПЛЛТ» — предприятие, которое занимается научными разработками в области лазерной медицины, световой оптики и является производителем премиум платформы единственной отечественной платформы полного оптического цикла.
В зоне “косметология” представили свою продукцию, разработанные по рекомендациям и при консультативной помощи ученых Отдела коллагеновых препаратов и изделий НИЦ Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова, косметические средства бренда Medical Collagene 3D и давно полюбившийся многим бренд инновационной нейрокосметики на основе пептидов и аминокислот Nanoasia, который предложил к вниманию запатентованные методики по уходу и омоложению без уколов. Группа компаний Первый Живой коллаген COLLA GEN традиционно представила на выставке широкий ассортимент продукции, состоящий из пищевых продуктов, функциональных напитков, профессиональной и домашней косметики для лица, тела и волос, средств для макияжа и гигиены полости рта, производство компании находится в Москве и соответствует международным стандартам ISO и HACCP, а сырье поступает от проверенных российских производителей. Специалисты по массажу смогли ознакомиться авторскими курсами Ольги Бугановой, которая также представила активную косметику для массажа – как профессионального, так и домашнего использования Do massage. Для мужчин также нашлись продукты отечественного производства, которые представила компания «Men’s Priority»— Российская компания-производитель уникальных косметических средств для мужчин по уходу за собой.
Парикмахеры по достоинству оценили новинки молодой и быстроразвивающейся компании-производителя профессиональной косметики для волос PRODIVA, следующей философии Organic. Основатель бренда KRAFTOV г. Рязань Олег Володин представил вниманию стилистов биоактивную крафтовую косметику для интенсивного ухода за волосами и кожей головы. Профессиональный краситель, созданный парикмахерами для парикмахеров можно было увидеть на стенде Arli’S Story.
Визажисты смогли ознакомиться с российскими брендами декоративной косметики на стендах ART-VISAGE, косметика которого сочетает в себе современную классику, инновации и уход и Russian Beauty Guru, первом в России бьюти-инкубатором российской модной декоративной косметики, основанной международным бьюти-экспертом Натальей Ракоч, каждый продукт коллекции создается в творческой коллаборации с известными российскими мейкап-стилистами, с учетом их опыта, таланта, советов и рекомендаций.
Единственный профессиональный парфюмер, который создает авторские промышленные партии парфюма и отдушек Владислав Кочелаева представила ароматы Парфюмерного дома “Vladislava Parfum”, в которых раскрывается истинная Красота Души.
Генеральным спонсором мероприятия выступила компания ООО “Русская косметика”, которая презентовала на мероприятии профессиональную линию для парикмахеров IP professional, линия которой полностью закрывает потребности импортозамещения. Идеей создания бренда IP — стало создание российского продукта принципиально нового качества. Сделать небольшой, но максимально эффективный ассортимент продукции, который, действительно, решает задачи парикмахеров и дает стабильный желаемый результат. При разработке продукта компания ставила задачу — создание абсолютно новой краски, которая будет удобна в работе, сможет экономить время стилистов и улучшать качество волос. У IMPRESSION PROFESSIONAL иной подход к ассортименту — в приоритете качество, а не количество
Каждый год организаторы площадки приглашают звездных экспертов и лидеров отрасли, которые делятся своим опытом и накопленными знаниями. В этот раз в программе были мастер-классы по парикмахерскому искусству Russian Hair Sprint, Public Talk по косметологии, медицинский маркетинг, конференция «Салон красоты в новых реалиях», панельная дискуссия “Отношения бренда и розницы. Точки роста”. Главными стратегическими сессиями форума стало пленарное заседание на тему «Вклад предпринимателей индустрии красоты в экономику страны и вектор развития отрасли» и круглый стол на тему “Экспорт продуктов и услуг”. Большой интерес у посетителей вызвала панельная дискуссия “Интегративная медицина”, организатором которой выступила клиника МедЭстет.
В мероприятии приняли участие: Дарья Шевякина, заместитель директора Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России; Евгений Пахомов, заместитель директора департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Министерства промышленности и торговли РФ; Григорий Ладышев, руководитель представительства РЭЦ в Московской области; Андрей Ветлужских, заместитель Председателя Экспертного совета по развитию ВЭД Комитета по экономике Госдумы РФ, вице-президент Национальной Ассоциации цифровой экономики, член Общественного Совета Федеральной таможенной службы; Римма Вагапова, председатель оргкомитета «Сделано в России beauty», президент ОО Российский Отраслевой Союз производителей и предпринимателей (РОСПП) «Красота и здоровье нации»; Людмила Козлова, вице-президент ТПП Московской области или Руководитель проектов Агентство инвестиционного развития Московской области; Лана Хандабак, PR-директор и руководитель направления поддержки ВИП-продаж компании Первый живой коллаген, вице-президент РОСПП “Красота и здоровье нации”; Артем Круглов, вице-президерт СПИК; Илана, основатель бренда iIlana beauty, актриса, участница телевизионного юмористического шоу «Уральские пельмени»; г-жа Ле Тхи Кхань Ван, вице-президент Ассоциации женщин интеллектуалов Вьетнама (VAFIW) и многие другие.
Партнерами форума выступили Flario Group, Имидж Инвентор, LevshAssistent, EMI, Сила Предков, Союз Пиарщиков России, Melon Rich, 1nep, woman hit
Генеральным информационным медиа партнером проекта стал MUSIC BOX
В ноябре 2023 года организаторы анонсировали проведение II премии в области красоты и здоровья “Сделано в России”
Фотографии предоставлены Дмитрием Демидовым
Стратегические сессии